Разделы журнала
Архив
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Социальная работа и социальная педагогика" / 2012 № 2.

 

Фирсов М.В., Наместникова И.В.

ПРЕДМЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОСНОВА ПРОФИЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ TEMPUS "TUNING RUSSIA" // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 2. с. 118-126.


Индекс УДК: 316. 33

Дата публикации:

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 40

Аннотация


Статья посвящена предметному пространству социальной работы, которое является одним из составных элементов профиля образовательной программы "Бакалавр социальной работы", разрабатываемой в рамках совместного проекта европейской программы Tempus "Tuning Russia". Авторы анализируют ключевые параметры предметной области, определяют ее роль в проектировании академической и профессиональной составляющей профиля образовательной программы, а также выявляют связь предметной области с системой обучения и занятости выпускников.

Ключевые слова


Профиль образовательной программы, методология тюнинга, академическая составляющая профиля, профессиональная составляющая профиля, социальная работа, предметная область социальной работы, общие компетенции, предметно-специфические компетенции, результаты обучения.

Список цитируемой литературы


1. Муравьева А.А. Принципы проектирования и реализации программ высшего образования в соответствии с требованиями Болонского процесса // Вестник МГОУ. Серия "Психологические науки". - 2010 № 2. Том 2.
2. Олейникова О.Н. Болонский процесс и сопоставимость программ, дипломов и квалификаций высшего образования // Вестник МГОУ. Серия "Психологические науки". - 2009. № 3.
3. Павленок П.Д. Методология и теория социальной работы: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Социальная работа: современная теория: учебное пособие / Малькольм Пэйн; под ред. Дж. Камплинга; пер. с англ. О.В. Бойко (гл. 1 - 11) и Б.Н. Мотенко (гл. 12 - 14); науч. ред. русс. текста докт. филос. наук, проф. И.В. Наместникова. - М.: Издательский центр "Академия", 2007.
5. Теория и методика социальной работы. Учебное пособие. М., 1994.
6. Теория и методология социальной работы: Учебное пособие / С.И. Григорьев, Л. Г. Гуслякова, В.А. Ельчанинов и др. М., 1994.
7. Теория социальной работы: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: Юристъ, 1998.
8. 8 .Фирсов М.В., Студёнова Е.Г. Теория социальной работы: Учебное пособие для вузов. - Академический Проект, 2009.
9. Barker, Robert L. The social work dictionary. - 3rd ed. NASW PRESS, 1995.
10. Sommerfeld P. Soziale Arbeit - Grundlagen und Perspektiven einer eigenständigen wissenschaftlichen Disziplin // Sozialarbeitswissenschaft - Kontroversen und Perspektiven: Ronald Merten (Hrsg.) - Neuwied; Kriftel; Berlin: Luchterhand 1996.
11. Walter Th. Phänomenologie - Ihr Nutzen für die Theorie und die Praxis der Sozialarbeit und Sozialpädagogik. // Theorie und Forschung in der Sozialen Arbeit/hrsg. Von Norbert Huppertz/ - Neuwied; Kriftel: Luchterhand, 1998.

Лицензия Creative Commons