Разделы журнала
Архив
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Лингвистика" / 2011 № 2.

 

Ловцевич Г.Н.

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2011. № 2. с. 69-77.


Индекс УДК: 811.111'373; 001.4

Дата публикации:

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 48

Аннотация


Задачей статьи является анализ особенностей современной межкультурной профессиональной коммуникации, в которой участвуют российские преподаватели английского языка с целью определения факторов, способствующих или препятствующих эффективной коммуникации. Иностранный язык общения - традиционный фактор, препятствующий межкультурному общению специалистов, не является таковым для преподавателей английского языка. Основным барьром служит социокультурная обусловленность лингводидактических терминов

Ключевые слова


Межкультурная коммуникация, беспереводное общение, преподаватель - носитель английского языка, преподаватель - неноситель английского языка, межкультурные коммуникативные неудачи, петров

Список цитируемой литературы


1. Гачев Г. Д. Национальные образы мира. Курс лекций. - М.: Академия, 1998.
2. Гез Н.И., Ляховицкий М.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в
3. средней школе. - М.: Высшая школа, 1982.
4. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - М.: Просвещение, 2000.
5. Петрова А.А. Межъязыковая коммуникация отраслевых специалистов в прагматическом аспекте. - М.: МГЭИ, 2007.
6. Рогова В.Г., Верещегина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
7. Теоретические основы методики преподавания иностранных языков в средней школе. - М.: Педагогика, 1980.
8. Holliday A. Appropriate methodology and social context. - Cambridge: Cambridge University Press, 1994.
9. Holliday A. The Struggle to teach English as an international language. - Oxford: Oxford University Press, 2005.
10. Howatt A. A history of English language teaching. - Oxford: Oxford University Press, 2000.
11. Kachru B. The alchemy of English: The spread, functions and models of non-native Englishes. Oxford: Oxford University Press, 1986.
12. Medgyes P. The non-native teacher. - London: Macmillan, 1994.
13. Monk B. The specialized language schools in the Soviet Union at the time of 'perestroyka' // ELT Journal. 1988. v 44, № 1.
14. Pennycook A. Introduction: Critical Approaches to TESOL // TESOL Quarterly 1999, V. 33, № 3.
15. Pennycook A. Introduction: Critical Approaches to TESOL // TESOL Quarterly 1999, V. 33, № 3.
16. Phillipson R. Linguistic imperialism. - Oxford: Oxford University Press, 1992.
17. Rogova G. V. Methods of Teaching English. - M.: Prosveshchenie, 1983.
18. Smith L. English as an International Auxiliary Language. In Smith L. (ed.) Readings in English as an International language. Oxford: Pergamon Press, 1983.
19. Strevens, P. New orientations in the teaching of English. - Oxford: Oxford University Press, 1978.

Лицензия Creative Commons