Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Педагогика" / 2011 № 3.

 

Рябкова Н.Г.

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ДИВЕРГЕНТЫ В ИХ СООТНОШЕНИИ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2011. № 3. с. 75-83.


Индекс УДК: 37:36

Дата публикации: Страницы: 75 - 83

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 107

Аннотация


В статье автор анализирует сложные отношения научного знания на современном этапе. Подробно рассматривается "расхождение" социальной педагогики и социальной работы в их соотношении при решении одной проблемы. Используется термин "дивергенты", который имеет лингвистическую природу. В статье автор расширяет смысловое поле понятия "дивергенты" и экстраполирует этот термин в поле соотношения социальной педагогики и социальной работы.В анализе расхождения социальной педагогики и социальной работы автор опирается на феноменологический метод

Ключевые слова


Социальная педагогика, социальная работа, дивергенты, расхождение в отношениях социальной педагогики и социальной работы

Список цитируемой литературы


1. Реале Д. и Антисери Д. Западная философия от романтизма до наших дней. СПб., 1997.
2. Сартр Ж.-П. Основополагающая идея Гуссерля: интенциональность / В книге Проблемы метода. М.: Академический проект, 2008.
3. Липский И.А. Методологические риски развития социальной педагогики // Педагогика. № 3. 2009.
4. Мальковская Т.Н. Смена парадигм воспитания как социально-педагогическая проблема: Информационный сборник. Выпуск 8. М.:НИИ общей педагогики АПН СССР, 1990.
5. Хайдеггер М. Бытие и время. Харьков: Фолио, 2003.
6. Наторп П. Социальная педагогика. СПб., 1911.
7. Пигров К.С. Социальная философия. СПб.: Изд-тво Санкт-Петербургского университета, 2005.
8. Рябкова Н.Г. Противоречия гуманизации воспитания в современной школе как педагогическая проблема. Петропавловск-Камчатский; Хабаровск, 1998.
9. Семёнов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. М.,1986.
10. Синергетическая парадигма / Когнитивно-коммуникативные стратегии современного научного познания. М.: Прогресс-Традиция, 2004.
11. Словарь иностранных слов / Под ред. Н.Г. Комлева. М.: ЭКСМО-Пресс,1999.
12. Словарь философских терминов. М.: Инфра-М, 2010.
13. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. Свердловск: Изд-во Уральского ун-та, 1989.
14. Социализация личности: исторический опыт советского периода и современные тенденции: Сб. научн. трудов. М, 1993.
15. Социальная педагогика: вопросы теории и практики. М.: ЦСП РАО, 1994.
16. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. М.-Тула, 1993.
17. Фирсов М.В. История социальной работы. М.: Академический проект: Трикста, 2004.
18. Филонов Г.Н., Яркина Т.Ф. Актуальные проблемы социальной работы в России // Педагогика. 1993. № 6.
19. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983.

Лицензия Creative Commons