Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Социальная работа и социальная педагогика" / 2012 № 1.

 

Леонтьева А.В., Деткова И.В., Панченко Е.Н.

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА "ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ" // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 1. с. 57-67.


Индекс УДК: 37.013.42

Дата публикации: Страницы: 57 - 67

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 32

Аннотация


В статье представлен опыт реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров социальной работы с использованием интерактивных форм проведения занятий на примере мастер-класса "Тренинг профессиональной коммуникации" для студентов первого курса направления "Социальная работа" (АГУ). Особое внимание уделено описанию интерактивных форм проведения занятий, трудностей, возникающих при их организации и проведении, приведены примерные задания для самостоятельной практической работы студентов для внеаудиторной работы, описаны результаты работы по формированию профессиональной коммуникативной компетентности у бакалавров социальной работы. Информация может быть полезна при разработке учебных программ практикоориентированных дисциплин при подготовке представителей помогающих профессий.

Ключевые слова


Интерактивные формы проведения занятий, тренинг, компетенции, профессиональная коммуникация, профессиональная коммуникативная компетентность, профессиональная компетентность.

Список цитируемой литературы


1. Гладышев С. Как вести себя на тренинге? [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://megapoliss.ru/obuchenie/statji/20081201102426.html
2. Коджаспирова Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. — М., ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д.: МарТ, 2005.
3. Леонтьева А. В. Психологические особенности студентов, признающих конфликтными свои отношения с родителями / А. В. Леонтьева, А. И. Тащёва // Социальная психология XXI столетия: материалы междунар. конгресса. — Ярославль, 2004.
4. Поварницына Л. А. Психологический анализ трудностей общения у студентов: Автореф. дис. … канд психол. наук / Л. А. Поварницына. — М., 1987.
5. Сидоренко Е. В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату / Е. В. Сидоренко. — СПб.: Речь; 2008.
6. Суховершина Ю. В. Тренинг коммуникативной компетенции. Ю. В. Суховершина, Е. П. Тихомирова, Ю. Е. Скоромная. — М.: Академический Проект; Фонд "Мир", 2009.

Лицензия Creative Commons