Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Экономика" / 2012 № 3.

 

Волков Л.В.

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 3. с. 132-138.


Индекс УДК: 330.34

Дата публикации: Страницы: 132 - 138

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 31

Аннотация


В статье раскрыто содержание понятия "гудвилл" и сущность деловой репутации как экономической категории, которая является необходимым условием достижения успеха для промышленных предприятий в современных условиях. Рассмотрены основные составляющие гудвилла - количественной составляющей деловой репутации компании, влияние качества ведения бизнеса на деловую репутацию. Описывается концепция управления деловой репутацией компании и влияние такого управления на стоимость промышленной компании. Также описана практика оценки гудвилла и использования ее результатов.

Ключевые слова


корпоративная деловая репутация, нематериальные активы, гудвилл, репутационный менеджмент, бренд, имидж

Список цитируемой литературы


1. Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003 - № 4.
2. Горин С. В. Деловая репутация организации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
3. Иванов А. П. Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг. - М.: Дашков и Ко, 2009.
4. Ковалев B. B. Финансовая отчетность и ее анализ (основы балансоведения). - М.: Проспект, 2004.
5. Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000 (утв. приказом Минфина РФ от 16.10.2000 г. № 91н).
6. Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки. - СПб.: Питер, 2001.

Лицензия Creative Commons