Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Экономика" / 2012 № 4.

 

Яшенкова Н.А.

ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 4. с. 275-285.


Индекс УДК: 339.138

Дата публикации: Страницы: 275 - 285

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 23

Аннотация


В статье рассматривается обоснование концепции маркетинга для нового направления услуг связи - интерактивного телевидения. В результате анализа литературных источников было выявлено, что теоретическая база для данного вопроса разработана недостаточно. Автором предложено рассматривать маркетинг интерактивных сервисов как совокупность трех направлений: маркетинга услуг, маркетинга нового товара и электронного маркетинга. Для построения маркетинговой деятельности оператора использовать соответствующий инструментарий. Предложенная концепция учитывает двухкомпонентный характер товарного предложения, состоящего из контента и сервиса, а также получение достоверных данных о потреблении услуги, что в комплексе определяет стратегию действий для развития сервиса.

Ключевые слова


Маркетинг услуг, концепция, электронный маркетинг, маркетинг нового товара, интерактивное телевидение

Список цитируемой литературы


1. Ваулина Е.Ю. Мой компьютер. Толковый словарь. - М.: Эксмо, 2003.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009.
3. Елисеев Игорь: Так ли страшен кризис операторам? // Сети. - 2009. - № 5.
4. Лавлок Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. - 4-е изд.: пер. с анг. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005.
5. Мальковская Я.Н. Развитие маркетинга телевизионных услуг: Региональный аспект: Дис. … канд. экон. наук - М., 2011.
6. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: ИНФРА-М, 2011.
7. Побезникова Е.В. Взаимодействие с телезрителем: Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения: Автореф. дис. … канд. фил. наук.: - М., 2010.
8. Полуэхтова Ирина. Люди все реже смотрят новости // Известия. - 2007. - 19 июля.
9. Chaffey D. What's New in Marketing // CIM's. - 2004. - № 9.
10. Raymond P. Fisk, Stephen J. Grove, Joby John. Interactive Services Marketing - South-Western College Pub; 2nd edition, 2003.
11. Уланова М.А. Значение слова "интерактивный" [Электронный ресурс]. - URL: http://www.inetprofy.ru/component/content/article/8-2009-07-23-15-44-29/48-qq- (дата обращения: 20.03.2012).

Лицензия Creative Commons