Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.
Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru
График работы: с 10-00 до 17-00,
в пятницу - до 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
Вестник МГОУ / Раздел "Экономика" / 2012 № 4.
|
||
---|---|---|
Индекс УДК: 339.138 |
Дата публикации: | Страницы: 275 - 285 |
|
||
![]() |
|
|
Аннотация |
||
В статье рассматривается обоснование концепции маркетинга для нового направления услуг связи - интерактивного телевидения. В результате анализа литературных источников было выявлено, что теоретическая база для данного вопроса разработана недостаточно. Автором предложено рассматривать маркетинг интерактивных сервисов как совокупность трех направлений: маркетинга услуг, маркетинга нового товара и электронного маркетинга. Для построения маркетинговой деятельности оператора использовать соответствующий инструментарий. Предложенная концепция учитывает двухкомпонентный характер товарного предложения, состоящего из контента и сервиса, а также получение достоверных данных о потреблении услуги, что в комплексе определяет стратегию действий для развития сервиса. |
||
Ключевые слова |
||
Маркетинг услуг, концепция, электронный маркетинг, маркетинг нового товара, интерактивное телевидение |
||
Список цитируемой литературы |
||
1. Ваулина Е.Ю. Мой компьютер. Толковый словарь. - М.: Эксмо, 2003. |
||
![]() |