Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Психология" / 2012 № 4.

 

Бетанова С.С.

УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, КАК СИСТЕМООБРАЗУЩИЙ ФАКТОР ГОТОВНОСТИ К НЕЙ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 4. с. 168-176.

Doi:10.18384/2224-0209-2012-4-244


Индекс УДК: 371.12: 159-051

Дата публикации: Страницы: 168 - 176

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 61

Аннотация


Статья нацелена на решение актуальных проблем в сфере психологии труда и посвящена поиску возможности оптимизации профессиональной деятельности психолога, работающего с детьми-инвалидами. Приводятся данные одного из этапов эмпирического исследования, в процессе которого были разработаны профессиограммы различных специализаций психолога. Сравнительный анализ полученных результатов позволил выявить специфику труда психолога в области комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова


Профессиональная деятельность психолога, профессионально важные качества, профессиограмма, психология труда, комплексная реабилитация, дети-инвалиды, родители детей-инвалидов, кузнецов

Список цитируемой литературы


1. Вишневский А.В. Становление профессионального здоровья учителя / В.А. Вишневский // Сургутский педагогический вестник. - 2003. - № 2.
2. Дружинин В.Н. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. - СПб.: Питер, 2001.
3. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста (Руководство для врачей). - М.: Медицина, 1979.
4. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Издательский центр Академия, 2003.
5. Слюсарева Е.С. Психологическая готовность специального психолога к психокоррекционной работе с детьми: Монография. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010.
6. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениям в развитии. Высшая школа. - М.: АСТ-Астрель, 2007.
7. Усанова О.Н. Специальная психология. - СПб.: Питер, 2008.
8. Бетанова С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости [Электронный ресурс] // Электронный журнал "Вестник Московского государственного областного университета" [Сайт]. - М.: МГОУ, 2012 - № 3. - С.97-107. - URL:http://evestnik-mgou.ru/vipusk/2012_3/stati/soc_rab_i_ped/betanova.html (зарегистрировано в ФГУП НТЦ "Информрегистр" № 0421200150\0100).
9. Холопенко Н.А. Социально-психологические проблемы инвалидности. Другие подходы к пониманию инвалида / 05 января 2009/. [Электронный ресурс] // Социально-психологический сайт [Сайт] "Bernu Rits. Благотворительный фонд"URL: http://www.bernurits.lv/articles/social-psyproblems.html (дата обращения 09.08.2012).

Лицензия Creative Commons