Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.
Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru
График работы: с 10-00 до 17-00,
в пятницу - до 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
Вестник МГОУ / Раздел "Лингвистика" / 2013 № 2.
|
||
---|---|---|
Индекс УДК: 81-114 |
Дата публикации: | |
|
||
![]() |
|
|
Аннотация |
||
В статье исследуются особенности метафорического моделирования абстрактной лексики на примере анализа русских и немецких рекламных высказываний. Выявляется роль лексического контекста в процессе метафорического моделирования абстрактных понятий, его влияние на образующийся при интерпретации метафоры ассоциативно-образный фон. Затрагивается проблема влияния метафоризации на эмоционально-оценочный тон высказывания. Метафора рассматривается в качестве языкового механизма, позволяющего рекламодателю актуализировать взаимосвязь оценки и эмотивности в целях усиления коммуникативного эффекта. |
||
Ключевые слова |
||
метафора, абстрактная лексика, рекламное высказывание, эмотивность, оценочность, коммуникативный эффект |
||
Список цитируемой литературы |
||
1. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. - 2-е изд., испр. - М.: "Языки русской культуры", 1999. |
||
![]() |