Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Экономика" / 2011 № 1.

 

Богадуров Р.Н.

Совершенствование управления предприятиями регионального санаторно-курортного комплекса Кавказских Минеральных вод // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2011. № 1. с. 238-246.


Индекс УДК: 330.123.6

Дата публикации: Страницы: 238 - 246

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 31

Аннотация


В статье обобщены показатели деятельности предприятий санаторно-курортного комплекса региона Кавказских Минеральных вод. Выявлена система социальных индикаторов в этой сфере. Приведены результаты оценки субъектов санаторно-курортного комплекса на основе модели оценки качества услуг "SERVQUAL". Разработаны концептуальные пути совершенствования управления санаторно-курортным комплексом Кавминвод в долгосрочной перспективе.

Ключевые слова


Санаторно-курортный комплекс, Кавказские минеральные воды, управление, оценка качества услуг, совершенствование управления

Список цитируемой литературы


1. Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. СПб.: СПУЭФ, 1997.
2. Ветитнев А. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг. Практический маркетинг. 2002.
3. Кавминводы. Статистический справочник по санаторно-курортному комплексу Кавминвод. Пятигорск, 2009.
4. Семеняк Н.Г. Формирование обобщающей стратегии управления развитием санаторно-курортного комплекса. Экономика России на рубеже XXI века. СПб.-Казань: Академия гуманитарных наук, 1999.
5. Чесноков Ю.В. Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга. Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. Краснодар, 2007.

Лицензия Creative Commons