Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Социальная работа и социальная педагогика" / 2013 № 2.

 

Фирсов М.В., Наместникова И.В., Студёнова Е.Г.

Философия и методология настройки образовательных программ: новые подходы // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 2.


Индекс УДК: 316. 33

Дата публикации:

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 42

Аннотация


В статье рассматривается философия и методология новых подходов к преподаванию, обучению и оценке, ориентированных на формирование компетенций и нацеленных на результаты обучения. В центре внимания авторов - анализ процесса перехода от общей фундаментальной подготовки к углубленной практикоориентированной перспективе, где студенты самостоятельно выстраивают свои образовательные стратегии в соответствии с индивидуальными исследовательскими интересами и потребностями рынка труда. В этом контексте раскрываются методы обучения и виды учебной деятельности, а также инструментарий оценочной деятельности.

Ключевые слова


настройка образовательных программ, преподавание, учебная деятельность, оценка, компетенции, результаты обучения, практикоориентированное обучение

Список цитируемой литературы


1. Фирсов М.В. Теория социальной работы: учебник для бакалавров/ МВ. Фирсов, Е.Г. Студенова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Серия: Бакалавр. Базовый курс. - М.: Издательство Юрайт, 2012.
2. Biggs J. Aligning Teaching and Assessing to Course Objectives. In: Teaching and Learning in Higher Education: New Trends and Innovations. - University of Aveiro. 2003. 13 - 17 April.

Лицензия Creative Commons