Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Экономика" / 2013 № 3.

 

Стуканова И.П.

Социальная ориентация управления рынком продуктов питания // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 3.


Индекс УДК: 339.13

Дата публикации: 01.08.2013

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 34

Аннотация


В статье рассматриваются возможности взаимодействия различных субъектов рынка продуктов питания и управления рынком с помощью инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять управление социально значимым рынком с наибольшей эффективностью. Результативность управления достигается путем развития взаимоотношений с потребителями, строящихся на социальной ответственности производителей и государства.

Ключевые слова


управление рынком, рынок продовольственных товаров, социальная ответственность, концепция маркетинга, региональный рынок продуктов питания, комплекс взаимоотношений

Список цитируемой литературы


1. Гренхауд К. Социологические основы маркетинга // Теория маркетинга. - СПб.: Питер, 2002.
2. Котлер. Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филлип Котлер: пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 2006.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
4. Kim W.C., Mauborgne R. Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant. - Harvard Business School Press, 2005.
5. Kotler P., Jain D. C., Maesincee S. Marketing Moves. - Harvard Business School Press, 2002.
6. Levitt T. "Marketing Myopia". - Harvard Business Review. - July - August 1960.
7. Maslow A. Motivation and personality. - New York: Harper & Row, 1954.

Лицензия Creative Commons