Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Политология" / 2013 № 4.

 

Федорченко Л.В.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 4.

Doi:10.18384/2224-0209-2013-4-477


Индекс УДК: 32.019.51

Дата публикации: 15.11.2013

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 60

Аннотация


Работа посвящена теоретическим вопросам исследования института политических консультантов. Новизна заключается в том, что анализ института политических консультантов проводится на основе изучения его различных уровней. В статье проанализированы терминологические и концептуальные стороны научной проблемы, рассмотрен теоретический опыт отечественных и зарубежных исследователей. Автор пришёл к заключению, что современный институт политических консультантов развивается на мировом, локальном, национальном и региональном уровнях.

Ключевые слова


институт политических консультантов, уровни института политических консультантов, политические технологии, политический консалтинг, избирательные кампании

Список цитируемой литературы


1. Абрамов А.В., Дмитриев А.Е., Федорченко С.Н., Абрамова Ю.А. Политическая теория и современные реалии. – М.: Граф­пресс, 2012.
2. Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. – СПб.: СПбИВЭСЭП, 2007.
3. Дмитриев А.Е., Журавлёва Л.В., Федорченко С.Н. Проблема классификации политических консультантов в современной России // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. – 2011. – № 2.
4. Журавлёва Л.В. Технология интернет¬фандрайзинга в российском политическом консультировании // Проблемный анализ и государственно¬управленческое проектирование. – 2011. – Т. 4. – № 6.
5. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. – М.: Русская панорама, 2006.
6. Марченко Г. Политическое консультирование в контексте интернационализации // Космополис. – 2005. – № 2 (12).
7. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005.
8. Федорченко С.Н. Современные технологии политического менеджмента. – М.: МГОУ, 2012.
9. Федорченко С.Н. Искусство политического менеджмента. – М.: ИИУ МГОУ, 2013.
10. Юханов Н.С. PR¬технологии и политическое консультирование в российской политике. – М.: РУДН, 2008.
11. Code of Ethics [Электронный ресурс] // The Asia Pacific Association of Political Consultants: [сайт]. URL: http://www.apapc.com/member/codeofethics (дата обращения: 08.07.2013).
12. Medvic St. Professional Political Consultants: An Operational Definition. // Politics, 2003. Vol. 23. Issue 2.
13. Nimmo D. The Political Persuaders: The Techniques of Modern Election Campaigns. – Englewood Cliff, N.J.: Prentice¬Hall, 1970.
14. O’Shaughnessy N. High Priesthood, Low Priestcraft: The Role of Political Consultants // European Journal of Marketing. – 1990. – Vol. 24. – № 2.
15. Sabato L. The rise of political consultants: new ways of winnings elections. – N.¬Y., 1981.
16. Thurber J. (ed.) Campaign Elites: The Attitudes and Roles of Professional Political Consultants. – Washington: Campaign Management Institute, 2000.

Лицензия Creative Commons