Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Социальная работа и социальная педагогика" / 2013 № 4.

 

ОПТИМИЗИРУЮЩАЯ МОЛОДЁЖНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ / Аксёнов С.И., Арифулина Р.У., Белова Е.А., Быстрицкая Е.В., Занозин Д.А., Киселева Е.С. // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 4.


Индекс УДК: 37.013.78

Дата публикации: 26.12.2013

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 61

Аннотация


Статья посвящена организации процесса создания оптимизирующей молодёжной среды в современной России. Анализируется функция системы формального, неформального и информального образования в этом процессе. Рассматриваются проблемы создания и структура молодёжной среды. Указывается роль оптимизирующей молодёжной среды в процессе формирования профессионально направленной личности и профессиональной деятельности студента. Введено понятие габитуса как системы гармонически сочетающихся диспозиций личности и его функции в молодёжной среде.

Ключевые слова


оптимизирующая молодёжная среда, габитус, формальное, неформальное и информальное образование, акмеологический подход, рефлексия.

Список цитируемой литературы


1. Быстрицкая Е.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий // Мир психологии. – 2012. – № 2. – С. 209–222.
2. Быстрицкая Е.В. Акмеологические аспекты развития студента в образовательных технологиях / С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая // Акмеология. – 2011. – № 3. – С. 107–110.
3. Быстрицкая Е.В. Диалог и сотворчество в образовательном процессе / С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, С.Д. Неверкович // Мир психологии. – 2011. – № 2. – С. 175–181.
4. Быстрицкая Е.В. Образовательные технологии – от логики взаимодействия к логике сотворчества / С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая, С.Д. Неверкович // Мир психологии. – 2010 – № 2. – С. 175–181.
5. Быстрицкая Е.В. Сознание, мышление и деятельность в антропных технологиях образования / С.Д. Неверкович, С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая // Теория и практика физической культуры. – 2013 – № 1. – С. 96-102
6. Ильинский И.М. Молодёжь и молодёжная политика. Философия. История. Теория. – М.: Голос, 2001. – 696 с.
7. Мухлаева Т.В. Международный опыт неформального образования // Человек и образование. – 2010 – № 4. – С. 158–162.
8. Панькин В.М., Филиппов А.В. Языковые контакты: краткий словарь. – М.: Флинта, 2011. – 214 с.
9. Четверикова А.С. Образовательная среда ППМС-Центра как комплекс возможностей развития психологической составляющей профессиональной компетентности педагога // Вестник МГОУ. – Серия «Педагогика». – 2010 –
10. № 2. – С. 164–167.
11. Fordham P. E. ‘Informal, non-formal and formal education programmes in YMCA George Williams College ICE301 Lifelong Learning Unit 2. – London: YMCA George Williams College, 1993. – 128 р.

Лицензия Creative Commons