Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Психология" / 2014 № 1.

 

Бетанова С.С.

Индивидуальные характеристики профессиональной деятельности психологов, работающих с детьми с различным статусом развития // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2014. № 1.

Doi:10.18384/2224-0209-2014-1-509


Индекс УДК: 331.446.4

Дата публикации: 23.01.2014

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 47

Аннотация


В статье приводятся некоторые данные исследования условий профессиональной деятельности психологов, работающих с детьми-инвалидами, и психологов, работающих с детьми с нормальным развитием. В анализируемой деятельности обнаружены существенные различия по ряду основных компонентов. Они могут влиять на такие личностные качества психологов, работающих с детьми с различным статусом развития, как адаптивность к сложным условиям труда, готовность к принятию нестандартных решений.

Ключевые слова


инклюзия, психолог, готовность, адаптивность, личностные качества, дети-инвалиды, дети с нормальным развитием, выраженность психологических нарушений

Список цитируемой литературы


1. Бетанова С.С. Условия профессиональной деятельности психолога, работающего с детьми-инвалидами, как системообразующий фактор готовности к ней. [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета» [Сайт]. – М.: МГОУ, 2012 ? № 4. – С. 168?176. – URL: http://evestnik-mgou.ru/vipuski/2012_4/stati/psychologiya/betanova.html
2. Шлыкова Н.Л. Психологическая безопасность субъекта профессиональной деятельности: дисс. ... д-ра психол. наук. ? М., 2004. ? 332 c.

Лицензия Creative Commons