Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Педагогика" / 2011 № 1.

 

Кытманова Е.А.

Веб-квесТ КАК ВИД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2011. № 1. с. 108-116.

Doi:10.18384/2224-0209-2011-1-53


Индекс УДК: 37.016:811.11

Дата публикации: Страницы: 108 - 116

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 104

Аннотация


В статье анализируются имеющиеся в зарубежной и отечественной педагогической литературе определения веб-квеста, предпринимается попытка классификации веб-квестов и определение их места в ряду других педагогических технологий. Автор относит веб-квест к особому виду проектной деятельности, осуществляемой с помощью Интернета. Рассматриваются дидактические возможности языкового веб-квеста применительно к обучению иностранному языку в рамках коммуникативного подхода. Анализируется формирование ключевых компетенций через проектную деятельность

Ключевые слова


Веб-квест, мини-проект, Интернет-технологии, поисковая деятельность, проектная деятельность учащихся, языковой веб-квест, компетенции

Список цитируемой литературы


1. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие [Текст] / М.А. Бовтенко. М.: Флинта: Наука, 2005.
2. Гончарова, Н.Ю. Новые информационные технологии на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс] / Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона. Режим доступа: http://www.acis.vis.ru/8/4/1_5/4.htm
3. Сысоев, П.В., Евстигнеев, М.Н. Развитие Информационной компетенции специалистов в области обучения иностранному языку [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000349304/04/image/04-096.pdf
4. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)/ П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев //Интернет-журнал "Эйдос". 2008. 1 февр. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm
5. Федоров, А.В. Медиаобразование в США, Канаде и Великобритании. [Текст] / А.В. Федоров, Новикова, А.А. и др. Таганрог: Изд-во Кучма, 2007.
6. Шевцова, О. Г. Веб-квест - один из наиболее эффективных способов применения Интернета для внедрения ролевых игр в обучение [Электронный ресурс] / ИТО-2008 / Секция III / Подсекция 2 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС), г. Владивосток. - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2008/Moscow/III/2/III-2-7656.html
7. Abbit, J., & Ophus, J. (2008). What we know about the Impacts of Web-Quests: A review of research. AACE Journal, 16(4).
8. Barahona, M. Evaluating EFL WebQuests. Published On: 2008-06-08 19:19:34 Last Modified: 2008-06-08 18:33:05 WebQuest URL: http://zunal.com/webquest.php?user=12713 Zunal.com
9. Conceiзгo Brito WebQuests: a tool or a trandisciplinary methodology? [Online]. Available: http://www.ub.edu/multimedia/iem
10. Dodge, B. (1995). Some thoughts about WebQuests [Online]. Available: http://edweb.sdsu.edu/courses/edtec596/about_webquests.html
11. Dodge, B. Active Learning on the Web (K-12 Version), Department of Educational Technology San Diego State University [Online]. Available: http://edweb.sdsu.edu/people/bdodge/Active/ActiveLearningK-12.html
12. Dudeney G., Hockly N. How to teach English with technology. Pearson Education Limited, 2007.
13. ECML Conference / Confйrence CELV / EFSZ Konferenz Graz, 27-29 SEPT. 2007. Languages for social cohesion Language education in a multilingual and multicultural Europe LanguageQuests (LQuest) Coordination: Ton Koenraad (Netherlands) [Online]. Available: http://www.ecml.at/mtp2/LQuest/html/LQUEST_E_pdesc.htm
14. Farreny J. A. Webquests and Blogs: Web-based Tool for EFL Teaching. Webquest_weblog_paper.pdf
15. Goodwin-Jones, R. Emerging technologies: language in action: from webquests to virtual realities /Language, Learning & Technology Sept. 2004.
16. Keller, J. A Motivating Influence in the Field of Instructional Systems Design [Online]. Available: http:/ www.arcsmodel.com/pdf/Biographical Information.pdf.
17. Laborda, J. G. (2009). Using webquests for oral communication in English as a foreign language for Tourism Studies. Educational Technology & Society, 12 (1), 258-270 [Online]. Available: http://findarticles.com/p/articles/mi_7100/is_1_12/ai_n31564373/
18. March T. Class act portals - an introduction. A Solution for Easily Integrating a New 3Rs into Every Classroom: http://www.tommarch.com/writings/classactportal.php ozBlog by Tom March & ozline. Режим доступа: ClassPortals Support Site
19. March, T. (2000b). The 3 Rs of WebQuests. Multimedia Schools Magazine, 7(6), 62. Available:www.infotoday.com/MMSchools/nov00/march.htm
20. March, T. (2005). ClassAct Portals Web site: http://classactportal.com
21. March, T. Why WebQuests?, an introduction circa Web 1998 http://tommarch.com/writings/intro_wq.php
22. March, T. The 10 Stages of Working the Web for Education / Educational Leadership December 2003/January 2004 | Volume 61 | Number 4 New Needs, New Curriculum. http://tommarch.com/writings/10stages.php
23. March, T. The Learning Power of WebQuests Interactive Educational Multimedia, IEM, 2007, 15 /http://tommarch.com/writings/wq_power.php.
24. March, T. Revisiting WebQuests in a Web 2 World. How developments in technology and pedagogy combine to scaffold personal learning: /http://greav.ub.edu/iem/index.php?journal=iem&page=article&op=view&path[]=122.

Лицензия Creative Commons