Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.
Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru
График работы: с 10-00 до 17-00,
в пятницу - до 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
Вестник МГОУ / Раздел "Психология" / 2015 № 2.
|
||
---|---|---|
Индекс УДК: 373.2 |
Дата публикации: 02.04.2015 | |
|
||
![]() |
|
|
Аннотация |
||
В статье рассматриваются особенности лексической стороны речи как составляющей коммуникативных умений дошкольников. Приводятся результаты оценки словарного состава речи детей, воспитывающихся в условиях совместного обучения, на основе метода ассоциативного цепного ряда. Проведённое исследование позволило выявить взаимообусловленность снижения коммуникативной функции речи с недостаточностью развития лексики у дошкольников. Установлено, что нарушение речевой коммуникации с окружающими является следствием недостаточного развития языковых средств. |
||
Ключевые слова |
||
дошкольники, речь, лексика, словарный состав, коммуникативные умения |
||
Список цитируемой литературы |
||
1. Ерёмина В.Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. 2003. № 1–2. C. 68–72. |
||
![]() |