Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Политология" / 2015 № 2.

 

Майоров Р.Н.

СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ О ПОЛИТИКЕ В АМЕРИКАНСКОЙ ПОЛИТОЛОГИИ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2015. № 2.


Индекс УДК: 378.2

Дата публикации: 09.06.2015

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 24

Аннотация


В статье рассматривается процесс изменения статуса теоретического знания о политике в системе высшего образования в США с XVII в. до наших дней. Анализируется становление политологии как самостоятельной образовательной дисциплины, значение преподавания политических предметов в высшем образовании США в целом. На основе анализа содержания учебных курсов высших учебных заведений представлены выводы об отличительных чертах различных этапов развития политической теории в политологии как образовательной дисциплине. Представлены выводы о специфике преподавания политической теории в США.

Ключевые слова


политология, политическая теория, преподавание политологии, политическая наука, американская политология

Список цитируемой литературы


1. Haddow A. Political science in American colleges and universities 1636 – 1900. N.Y.: Octagon Books, 1969.
2. Kasza G.J. Unearthing the Roots of Hard Science // Making political science matter: debating knowledge, research, and method / Еdited by Sanford F. Schram and Brian Caterino, New York University Press, 2006.
3. Kinnvall C. Not Here, Not now! The absence of a European Perestroika Movement //
4. Perestroika! The raucous rebellion in political science / Edited by Kristen Renwick Monroe, Yale University Press, 2005.
5. Pion-Berlin D. Clearly, Methodological Bias in APSR // Perestroika! The raucous rebellion in political science / Edited by Kristen Renwick Monroe, Yale University Press, 2005.
6. Progress Report of the Committee on Political Research // The American Political Science Review 1923. Vol. 17. № 2 (May).
7. Report on Instruction in Political Science in Colleges and Universities // The American Political Science Review. 1914. Vol. 8. № 1 (Feb).
8. Report of the Committee on Policy of the American Political Science Association //
9. The American Political Science Review. 1930.Vol. 24.№ 1 (Feb).
10. Ross D. The origins of American Social Science, Cambridge, 1991.
11. Schwartz-Shea P. Is This the Curriculm We Want? Doctoral Requirements and Offerings in Methods and Methodology // PS: Political Science and Politics. 2003. Vol. 36.
12. № 3 (July).
13. Goals for Political Science: Report of the Committee for the Advancement of Teaching / American Political Science Association. N.Y.: Sloane, 1951.
14. Warren D.T. Will the real perestroikniks please stand up? // Perestroika! The raucous rebellion in political science / Edited by Kristen Renwick Monroe. New Haven: Yale University Press, 2005.
15. 2004 Report to the Council APSA Task Force on Graduate Education // Perestroika! The raucous rebellion in political science / Edited by Kristen Renwick Monroe. New Haven: Yale University Press, 2005.

Лицензия Creative Commons