Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Психология" / 2015 № 3.

 

Хижняк Л.А.

ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2015. № 3.


Индекс УДК: 376.42

Дата публикации: 27.08.2015

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 55

Аннотация


В статье рассмотрены направления и основные требования к внедрению нового федерального образовательного стандарта по математике в специальных (коррекционных) школах VIII вида, отмечены недостатки традиционной системы обучения и показаны преимущества обучения по новому стандарту. Раскрыты перспективы перехода специальной (коррекционной) школы на новый стандарт образования. В своей методологии Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает системно-деятельностный подход в обучении и воспитании школьников.

Ключевые слова


умственная отсталость, Федеральный государственный образовательный стандарт, методы обучения математике, дидактический материал, мультимедийные и интерактивные технологии, психологический климат, деятельностный подход

Список цитируемой литературы


1. Афанасьева А.В., Белякова М.А. Роль ИКТ в подготовке компетентного специалиста в условиях введения ФГОС нового поколения // Методист. 2011. № 2. С. 53–56.
2. Коваленко С.В. Потенциал инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в эпоху информационного производства // Инновационные технологии обеспечения социально-психологической адаптации и готовности к труду детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья: монография: в 2 ч. Ч. 2. М.: ИИУ МГОУ, 2014. С. 11–17.
3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения // Справочник заместителя директора школы. 2011. № 4. С. 13–30.
4. Хижняк Л.А. Социальная реабилитация детей с нарушениями интеллекта // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2011. № 3. С. 62–66.
5. Шлыкова Н.Л. Проблемы профессиональной адаптации юношей и девушек с ограниченными возможностями // Инновационные технологии обеспечения социально-психологической адаптации и готовности к труду детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья: монография: в 2 ч. Ч. 2. М.: ИИУ МГОУ, 2014. С. 80–88.

Лицензия Creative Commons