Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.
Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru
График работы: с 10-00 до 17-00,
в пятницу - до 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
Вестник МГОУ / Раздел "Психология" / 2015 № 4.
Doi:10.18384/2224-0209-2015-4-720 |
||
---|---|---|
Индекс УДК: 159.923 |
Дата публикации: 27.11.2015 | |
|
||
![]() |
|
|
Аннотация |
||
В статье представлен анализ совокупности социальных и познавательных мотивов, формирующихся под влиянием семьи, что в значительной степени составляет учебную мотивацию подростка. Социальное влияние на личность подростка, а в итоге и на его учебную мотивацию, осуществляется разными путями и происходит в результате целенаправленного процесса воспитания и социального научения. Авторы показывают, что в процессе воспитания следует учитывать воздействие ряда условий: социальное и материальное положение семьи, род занятий родителей, их уровень образования и ценностные ориентации. Деформация родительской семьи приводит к отрицательным последствиям в развитии личности подростка и негативно сказывается на его учебной деятельности. |
||
Ключевые слова |
||
стиль семейного воспитания, мотив учебной деятельности, психолого-педагогическая технология, подростковый возраст |
||
Список цитируемой литературы |
||
1. Агапов В.С., Мишина М.М. Психология интеллектуальной деятельности личности. М. : ИИУ МГОУ, 2015. 431 с. |
||
![]() |