Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Политология" / 2016 № 2.

 

Родина В.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ДИСКУРСЕ МАССМЕДИА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2016. № 2.

Doi:10.18384/2224-0209-2016-2-738


Индекс УДК: 338.3 : 002.6

Дата публикации: 25.04.2016

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 59

Аннотация


В статье проведено исследование, насколько эффективно используются различные референтные группы для формирования имиджа российской промышленности как образно-смыслового конструкта в массмедиа дискурсе и выявлены негативные тенденции. Предлагаются рекомендации по созданию адекватной реалиям информационной модели, способной сформировать положительный имидж национальной индустрии в массмедиа дискурсе.

Ключевые слова


промышленность, СМИ, имидж, референтная группа, дискурс, государственная информационная политика

Список цитируемой литературы


1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2000. 384 с.
2. Бондарева Л.В. Динамика политического имиджа России в качественной прессе США: дисс. ... канд. полит. наук. М., 2007. 144 с.
3. Гидденс Э. Социология / при участии К. Бердсолл; пер. с англ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Едиториал УРСС, 2005. 632 с.
4. Гавра Д.П. Категория имиджа в современной коммуникативистике // Журнал социологии и социальной антропологии. 2013. Т. XVI. № 4 (69). С. 29–43.
5. Гайдук В.В., Лукъянцев А.С. Институт политического имиджмейкинга: теоретические аспекты функционального обеспечения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2016. № 1. С.141–148.
6. Давыдова Т.Ю. СМИ как фактор формирования образа власти в картине мира российских граждан: автореф. дисс. … канд. полит. наук. М., 2009. 36 с.
7. Ковалев Г.С. Технологии власти в современной политике: от виртуальности к реальности: дисс. ... канд. полит. наук. М., 2008. 149 с.
8. Пономарева О.А. Вербализация политического имиджа в российских и американских средствах массовой информации: дисс. ... канд. филол. наук. Волгоград, 2008. 215 с.
9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001. 656 с.
10. Родина В.В. Имидж российской промышленности как фактор ее конкурентоспособности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 1. С. 89–93.
11. Федорченко С.Н. Искусство политического менеджмента. М.: ИИУ МГОУ, 2013. 200 с.
12. Хвостунова О.И. Эксперты как субъект политического дискурса в СМИ: дисс. ... канд. филол. наук. М., 2006. 385 с.
13. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (дата обращения: 24.03.2016).

Лицензия Creative Commons