Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Психология" / 2017 № 3.

 

Самарина Т.В.

Теоретическая модель детерминации успешности деятельности менеджеров среднего звена уровнем конкурентности профессиональной среды // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2017. № 3.

Doi:10.18384/2224-0209-2017-3-815


Индекс УДК: 316.6.159.9.01

Дата публикации: 12.07.2017

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 30

Аннотация


В статье проанализированы основные научные подходы, определяющие необходимость и перспективность включения в теоретическую модель успешности деятельности менеджеров среднего звена психологических компонентов руководителя, различных условий работы и субъектно-объектной оценки итогов труда. Результатами проведённого анализа являетюся уточнение понятия «успешность деятельности менеджеров среднего звена», а также совершенствование представленной теоретической модели.

Ключевые слова


успешность профессиональной деятельности, менеджер среднего звена, структурно-функциональный блок, структурно-динамический блок, конкурентная среда

Список цитируемой литературы


1. Альберт М., Мескон М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / пер с англ. О.И. Медведь. 3-е изд. М.: Вильямс, 2008. 672 с.
2. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2005. 452 с.
3. Волков И.В. Психологические особенности личностных потенциалов современных менеджеров среднего звена // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 1 (105). С. 113–117.
4. Вундт В. Введение в психологию. М.: КомКнига, 2007. 168 с.
5. Евенко С.Л. Факторы профессиональной готовности психолога к работе с детьми-инвалидами // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2016. № 4. URL: http://evestnik-mgou.ru/ru/Issues/View/26 (дата обращения: 10.02.2017).
6. Заволокина Е.А., Солдатов А.В. Социально-психологические факторы взаимодействия менеджеров среднего звена // Психология XXI века: материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, 22–24 апреля 2012 года, Санкт-Петербург / под науч. ред. О.Ю. Щелковой. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. С. 410–412.
7. Колесник Н.Т., Евенко С.Л. Особенности этнической идентичности у представителей общественных этнических организаций // Вестник Екатерининского Института. 2015. № 3 (31). С. 89–94.
8. Папкин А.И. Социальная психология : учебное пособие. 2-е изд., изм. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 234 с.
9. Парсонс Т. О социальных системах. М.: Академический проект, 2002. 832 с.
10. Прохорова Д.А. Психологические барьеры руководителей среднего звена в процессе дополнительного профессионального образования: автореф. дис. … канд. психол. наук. Казань, 2006. 23 с.
11. Психология труда: учебник для бакалавров / А.В. Карпов и др.; под ред. А.В. Карпова. 2-е изд. М.: Юрайт, 2014. 350 с.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2013. 712 с.
13. Спиваковский В.Е. Рефлексия профессиональной позиции как фактор успешности управленческой деятельности менеджеров среднего звена: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2011. 19 с.
14. Уманский Л.И. Личность. Организаторская деятельность. Коллектив : избранные труды. Кострома: Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2001. 208 с.
15. Целютина Т.В., Линкина Д.Л., Поляков А.Н. Рациональное поведение руководителя и эффективная коммуникация в конфликте: стратегии управления конфликтами // Перспективы Науки и Образования. 2015. № 1 (13). С. 135–139.
16. Шпалинский В.В. Психология менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. М.: Университет Российской академии образования, 2003. 182 с.

Лицензия Creative Commons