Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Политология" / 2017 № 4.

 

Кинаш Ю.С.

РОЛЬ СМИ И «НОВЫХ МЕДИА» В СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТАХ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2017. № 4.

Doi:10.18384/2224-0209-2017-4-831


Индекс УДК: 32.019.5

Дата публикации: 18.10.2017

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 51

Аннотация


В статье анализируется роль СМИ и «новых медиа» в политических конфликтах, представлен авторский взгляд на данную проблему. Автор подчёркивает, что влияние СМИ и «новых медиа» на течение современных конфликтов чрезвычайно велико: любой политический конфликт, независимо от его масштаба и состава участников, оказывается вписан в конкретный информационный контекст; борьбу участников конфликта за власть всегда сопровождает информационная война, ведение которой невозможно без посреднических и передаточных функций СМИ. В статье делается вывод, что в современных конфликтах СМИ и «новые медиа» выступают одновременно как специальный субъект, как инструмент и как канал конфликтного взаимодействия.

Ключевые слова


СМИ, «новые медиа», Web 2.0, политический конфликт, политический процесс, манипуляции, информационные войны

Список цитируемой литературы


1. Василенко И.А. Роль связей с общественностью на политических переговорах // Дипломатическая служба. 2015. № 2. С. 28–36.
2. Василенко И.А., Василенко Е.В. Связи с общественностью в органах власти. М.: Кнорус, 2016. 288 с.
3. Гибридные войны в хаотизирующемся мире XXI века / под ред. П.А. Цыганкова, А.Ю. Шутова. М.: Издательство Московского университета, 2015. 384 с.
4. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта [Электронный ресурс] // Пси-Фактор: [сайт]. URL: http://psyfactor.org/lib/psywar35.htm (дата обращения: 24.04.2017).
5. Манойло А.В. Что объединяет коррупцию, вирус Эбола и «дело Литвиненко» [Электронный ресурс] // Известия: [сайт]. URL: http://izvestia.ru/news/608100 (дата обращения: 24.03.2017).
6. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации / под ред. Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 247 с.
7. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Алгоритм, 2015. 256 с.
8. O’Reilly T. What Is Web 2.0. Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software [Электронный ресурс] // O’Reilly: [сайт]. URL: http://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html?page=1 (дата обращения: 05.05.2017).

Лицензия Creative Commons