Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Вестник МГОУ / Раздел "Филологические науки" / 2017 № 4.

 

Юкина Е.Ю.

ЛИНГВОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ антитабачной СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2017. № 4.

Doi:10.18384/2224-0209-2017-4-842


Индекс УДК: 811.1/2

Дата публикации: 05.12.2017

Полный текст статьи

Кол-во скачиваний Кол-во скачиваний: 19

Аннотация


В статье рассматриваются языковые тенденции в современной антитабачной печатной рекламе на русском и английском языках. Описываются семантическая и структурная составляющие данного вида рекламы, анализируются роль графики и степень её взаимосвязи с текстом. Отмечаются наиболее типичные и выразительные стилистические приёмы. Проведённый анализ выявляет признаки эффективности антитабачной рекламы – краткость, правдивость, использование статистики, эмоциональную окрашенность, формирование преимущественно отрицательной оценочности и некоторые другие. Выявляются также лингвокультурные особенности англоязычной и русскоязычной антитабачной рекламы.

Ключевые слова


социальная реклама, графическая образность, эмотивность, оценочность, прагматика, статистика, персонализация

Список цитируемой литературы


1. Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. URL: http:// www.adindustry.ru/doc/1132 (дата обращения: 15.08.2017).
2. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современно-го общества: дис. ... канд. филос. наук. Омск, 2007. 236 с.
3. Сайт проекта социальной рекламы «Всё равно?». URL: http://www.vse-ravno.net (дата обращения: 15.07.2017).
4. Соболь Е.Ю. Невербальные компоненты текстовой информации: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2009. 21 с.
5. Федеральный закон о рекламе РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система: [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968 (дата обращения: 27.08.2017).
6. Черенева Е.А. Защитные механизмы поведения как фактор адаптивного поведения личности // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 6 (134). С. 122–126.
7. Business dictionary [Электронный ресурс]. URL: http://www.businessdictionary.com (дата обращения: 06.08.2017).
8. Merriam Webster [Электронный ресурс]. URL: https://www.merriam-webster.com (дата обращения: 19.08.2017).

Лицензия Creative Commons