Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.
Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru
График работы: с 10-00 до 17-00,
в пятницу - до 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
Вестник МГОУ / Раздел "Филологические науки" / 2017 № 4.
Doi:10.18384/2224-0209-2017-4-842 |
||
---|---|---|
Индекс УДК: 811.1/2 |
Дата публикации: 05.12.2017 | |
|
||
![]() |
|
|
Аннотация |
||
В статье рассматриваются языковые тенденции в современной антитабачной печатной рекламе на русском и английском языках. Описываются семантическая и структурная составляющие данного вида рекламы, анализируются роль графики и степень её взаимосвязи с текстом. Отмечаются наиболее типичные и выразительные стилистические приёмы. Проведённый анализ выявляет признаки эффективности антитабачной рекламы – краткость, правдивость, использование статистики, эмоциональную окрашенность, формирование преимущественно отрицательной оценочности и некоторые другие. Выявляются также лингвокультурные особенности англоязычной и русскоязычной антитабачной рекламы. |
||
Ключевые слова |
||
социальная реклама, графическая образность, эмотивность, оценочность, прагматика, статистика, персонализация |
||
Список цитируемой литературы |
||
1. Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. URL: http:// www.adindustry.ru/doc/1132 (дата обращения: 15.08.2017). |
||
![]() ![]() |