Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.
Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31
E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru
График работы: с 10-00 до 17-00,
в пятницу - до 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
Вестник МГОУ / Раздел "Психология" / 2017 № 4.
Doi:10.18384/2224-0209-2017-4-851 |
||
---|---|---|
Индекс УДК: 159.9 |
Дата публикации: 27.12.2017 | |
|
||
![]() |
|
|
Аннотация |
||
В статье проводится анализ зарубежных исследовательских подходов к социальной рекламе. Отмечается, что, несмотря на специфику существующих подходов, их общим теоретическим элементом является то, что идеи, составляющие основу социальной рекламы, в действительности отражают нацеленность государства и общества на борьбу с конкретными негативными социальными процессами и явлениями. В статье делается вывод, что зарубежные авторы вырабатывают определённый понятийный аппарат, проводят операционализацию и концептуализацию знания о социальной рекламе, обобщают получаемые эмпирические данные. Это свидетельствует о том, что в сфере изучения социальной рекламы не нарушается принцип Оккама, а складывается особая исследовательская область. |
||
Ключевые слова |
||
социальная реклама, зарубежные теории, Ambient Media, масс-медиа, Интернет |
||
Список цитируемой литературы |
||
1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1989. 616 с. |
||
![]() |