Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.
Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru
График работы: с 10-00 до 17-00,
в пятницу - до 16-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
Вестник МГОУ / Раздел "Филологические науки" / 2018 № 4.
Doi:10.18384/2224-0209-2018-4-928 |
||
---|---|---|
Индекс УДК: 81’272 |
Дата публикации: 28.12.2018 | Страницы: 242 - 256 |
|
||
![]() |
|
|
Аннотация |
||
Данная статья посвящена проблеме коммуникативных тактик и стратегий в туристическом дискурсе. Целью исследования является выявление лингвопрагматических особенностей коммуникативных стратегий и тактик в текстах японских туристических сайтов JTB (Japan Tourist Bureau), H.I.S., KNT (Kinki Nippon Tourist). Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты не только расширят изучение проблемы «коммуникативных стратегий и тактик», но будут полезны в качестве рекомендаций для создания туристических рекламных материалов, ориентированных на японского туриста. В результате использования метода лингвистического описания, базирующегося на таких приёмах как сбор, метод сплошной выборки, сопоставление, обобщение, обработка и классификация материала исследования были выявлены следующие специфичные для японского туристического дискурса тактики: «гарантия безопасности», «популярность», «апеллирование известными брендами», «сравнение с известными адресату реалиями». |
||
Ключевые слова |
||
туристический дискурс, текст, лингвопрагматические особенности, стратегии, тактики, коммуникация |
||
Список цитируемой литературы |
||
1. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация : сборник работ / Т. А. ван Дейк; составление В. В. Петрова; пер. с англ. под ред. В.И. Герасимова. М.: Прогресс, 1989. 312 с. |
||
![]() ![]() |