Journal sections
Archive and statistics
Log in



or
Печатный вестник PRINTED
JOURNALS OF
MRSU
Издательство МГОУ Publishing house the
MRSU
CONTACT US:

Our address: 105005, Moscow, Radio street,10a, office 98.

Telephone:
+7 (495) 780-09-42 add. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

Work schedule: Monday to Thursday from 10-00 to 17-30,

Friday from 10:00 to 16-00,

lunch break from 13:00 to 14-00.

 

WE IN SOCIAL MEDIA

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Liliya V. Smotrova


postgraduate student of the Department of theoretical physics, the administrator of the Department for publishing the scientific journal "Vestnik MGOU" Information and publishing Department
Moscow state regional University
lilysmotrova@mail.ru; lv.smotrova@mgou.ru

Articles printed by Bulletin MSRU


A.N. Golov, M.M. Kuznetsov, L.V. Smotrova ON THE THEORY OF THE PHOTO-ORIENTATION AND PHOTO-ANISOTROPY UNDER POLARIZATION AND SHOCK COMPRESSION OF THE DIELECTRICS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 1, pp. 44-53.

M.M. Kuznetsov, Y.D. Kuleshova, L.V. Smotrova THEOREMS ON MAXIMUM OF RELATIVE HIGH VELOCITY "OVERSHOOT" IN BIMODAL SHOCK WAVE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 1, pp. 53-57.

M.M. Kuznetsov, Y.D. Kuleshova, L.V. Smotrova ON THE INCREASE OF THE KINETIC PROCESSES RATES IN TAMM-MOTT-SMITH SHOCK WAVE MODEL. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 2, pp. 108-116.

A.N. Golov, L.V. Smotrova, M.M. Kuznetsov KINETICS OF CHANGES IN REFRACTIVE INDEX IN PHOTO-ANISOTROPYC FILMS AT THE ALTERNATING ELECTRIC FIELD. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2013, no. 2, pp. 17-22.

M.M. Kuznetsov, L.V. Smotrova Analytical qualities of highvelocity translational nonequilibrium in shock wave. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2013, no. 3, pp. 66-73.

M.M. Kuznetsov, S.V. Matveev, L.V. Smotrova FORWARD NON-EQUILIBRIUM PYROLYSI IN THE STRONGLY DISPERGATED MIXTURES OF GASES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 4, pp. 54-61.

M.M. Kuznetsov, Y.D. Kuleshova, L.V. Smotrova, J.G. Reschetnikova ON THE MAXIMUM EFFECT OF HIGH TRANSLATIONAL NONEQUILIBRIUM IN THE SHOCK WAVE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 3, pp. 84-95.

M.M. Kuznetsov, S.V. Matveev, E.V. Molostvin, L.V. Smotrova Analytical properties of THE Hight-speed overshoot effect in A shock-compressed binary gas mixture. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2017, no. 4, pp. 79-87.

M.M. Kuznetsov, E.V. Molostvin, A.A. Perov, J.G. Reschetnikova, L.V. Smotrova Sufficient conditions and analytical estimateS of high-speed non-equilibrium in shock-compressed gas mixtures. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2018, no. 3, pp. 65-76.

Publications issued by the еditorial office of the Moscow Regional State University


L.V. Smotrova, M.M. Kuznetsov, Y.D. Kuleshova

Analiticheskie modeli udarno-volnovoi vysokoskorostnoi postupatel'noi neravnovesnosti

Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Смотрова Лилия Владимировна


аспирант кафедры теоретической физики
Московский государственный областной университет
lilysmotrova@mail.ru

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Голов А.Н., Кузнецов М.М., Смотрова Л.В. К ТЕОРИИ ФОТООРИЕНТАЦИИ И ФОТОАНИЗОТРОПИИ ПРИ ПОЛЯРИЗАЦИИ И УДАРНОМ СЖАТИИ ДИЭЛЕКТРИКОВ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 1. с. 44-53.

Кузнецов М.М., Кулешова Ю.Д., Смотрова Л.В. ТЕОРЕМЫ О МАКСИМУМЕ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ВЫСОКОСКОРОСТНОГО «ПЕРЕХЛЁСТА» В БИМОДАЛЬНОЙ УДАРНОЙ ВОЛНЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 1. с. 53-57.

Кузнецов М.М., Кулешова Ю.Д., Смотрова Л.В. ЭФФЕКТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ НЕРАВНОВЕСТНОСТИ В БИМОДАЛЬНОЙ УДАРНОЙ ВОЛНЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 2. с. 108-116.

Голов А.Н., Смотрова Л.В., Кузнецов М.М. Кинетика изменения показателей преломления фотоанизотропных пленок при воздействии переменного электрического поля // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 2. с. 17-22.

Кузнецов М.М., Смотрова Л.В. Аналитические свойства эффекта высокоскоростной поступательной неравновесности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 3. с. 66-73.

Кузнецов М.М., Матвеев С.В., Смотрова Л.В. ПОСТУПАТЕЛЬНО НЕРАВНОВЕСНЫЙ ПИРОЛИЗ В СИЛЬНО ДИСПЕРГИРОВАННЫХ СМЕСЯХ ГАЗОВ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 4. с. 54-61.

Кузнецов М.М. О МАКСИМУМЕ ЭФФЕКТА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ НЕРАВНОВЕСНОСТИ В УДАРНОЙ ВОЛНЕ / Кузнецов М.М., Кулешова Ю.Д., Смотрова Л.В., Решетникова Ю.Г. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 3. с. 84-95.

Кузнецов М.М. Аналитические свойства эффекта высокоскоростного перехлеста в ударно сжатых бинарных смесях газов / Кузнецов М.М., Матвеев С.В., Молоствин Е.В., Смотрова Л.В. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 4. с. 79-87.

Кузнецов М.М. Достаточные условия и аналитическая оценка величины эффекта высокоскоростной неравновесности в ударно-сжатых газовых смесях / Кузнецов М.М., Молоствин Е.В., Перов А.А., Решетникова Ю.Г., Смотрова Л.В. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2018. № 3. с. 65-76.

Издания, выпущенные ИИУ Московского государственного областного университета


Смотрова Л.В., Кузнецов М.М., Кулешова Ю.Д.

Аналитические модели ударно-волновой высокоскоростной поступательной неравновесности