Journal sections
Archive and statistics
Log in



or
Печатный вестник PRINTED
JOURNALS OF
MRSU
Издательство МГОУ Publishing house the
MRSU
CONTACT US:

Our address: 105005, Moscow, Radio street,10a, office 98.

Telephone:
+7 (495) 780-09-42 add. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru

Work schedule: Monday to Thursday from 10-00 to 17-30,

Friday from 10:00 to 16-00,

lunch break from 13:00 to 14-00.

 

WE IN SOCIAL MEDIA

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Aleksandr S. Konichev


Doctor of Biological Sciences, Professor, Honorary Worker of Higher Professional Education of the Russian Federation
konichev@mail.ru

Articles printed by Bulletin MSRU


L.E. Ivachenko, S.I. Lavrent'eva, A.S. Konichev Influence of conditions of cultivation of the soybean on productivity and hydrolasis of the complex of its seeds. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2011, no. 2, pp. 32-36.

L.E. Ivachenko, S.I. Lavrent'eva, I.A. Trofimtsova, M.S. Gins, A.S. Konichev Hydrolase activity of seeds of the soya which has beenbrought up in the amur and Moscow region. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2011, no. 2, pp. 37-41.

A.S. Konichev, P.V. Baurin, N.N. Fedorovskii, A.I. Marakhova, L.M. Yakubovich, M.A. Chernikova TRADITIONAL AND MODERN METHODS OF EXSTRACTION OF BIOLOGY ACTIVE SUBSTANCES FROM PLANT MATERIALS: PERSPECTIVE, DIGNITIES, LIMITATIONS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2011, no. 3, pp. 49-54.

I.L. Tsvetkov, L.V. Polikarpova, A.S. Konichev A NEW METHOD FOR QUANTITATIVE DETERMINATION OF DEOXYRIBONUCLEASE ACTIVITY USING FLUOROPHORE LABELED OLIGONUCLEOTIDES AS A SUBSTRATE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2012, no. 3, pp. 46-51.

I.L. Tsvetkov, L.V. Polikarpova, T.S. Droganova, A.S. Konichev MICHAELIS CONSTANT AS A BIOCHEMICAL CRITERION OF INTRASPECIFIC DIFFERENTIATION OF RIVER SNAILS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2012, no. 4, pp. 67-71.

E. Droganov, L.V. Polikarpova, T.S. Droganova, I.L. Tsvetkov, A.S. Konichev BIOCHEMICAL AND MOLECULAR POLYMORPHISM IN POPULATIONS OF RIVER VIVIPARUS (VIVIPARUS VIVIPARUS L.). In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2014, no. 2, pp. 20-29.

V.I. Razantsvej, L.E. Ivachenko, P.N. Razantsvej, A.S. Konichev INFLUENCE OF GROWTH REGULATORS ON BIOMETRIC PARAMETERS AND ACTIVITY OF SOYA OXIDOREDUCTASE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2016, no. 2, pp. 65-72.

T.S. Droganova, A.S. Konichev, D.B. Petrenko, L.V. Polikarpova, I.L. Tsvetkov INFLUENCE OF SODIUM FLUORIDE AND FLUOROACETIC ACIDON THE ACTIVITY OF ACIDIC DNASE, ACID PHOSPHATASE AND THE SPECTRUM OF SOLUBLE PROTEINS OF THE FRESHWATER SNAIL, Viviparus viviparus L. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2017, no. 4, pp. 36-45.

Publications issued by the еditorial office of the Moscow Regional State University


A.S. Konichev, I.L. Tsvetkov

Biokhimicheskie i molekulyarno-geneticheskie aspekty adaptatsii gidrobiontov.

A.S. Konichev, A.P. Konicheva, D.N. Konin

Laboratornyi praktikum po biokhimii.

Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Коничев Александр Сергеевич


доктор биологических наук, профессор, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории экологической биохимии
Московский государственный областной университет
ecolab@mgou.ru; konichev@mail.ru

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Попов А.П. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИМОРФИЗМА CRYPHONECTRIA PARASITICA - ВОЗБУДИТЕЛЯ КРИФОНЕКРОЗА КАШТАНА ПОСЕВНОГО - НА СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ КАВКАЗЕ / Попов А.П., Белов А.А., Цветков И.Л., Коничев А.С. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2010. № 3. с. 99-104.

Иваченко Л.Е., Лаврентьева С.И., Коничев А.С. Влияние условий выращивания сои на урожайность и гидролазный комплекс ее семян // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2011. № 2. с. 32-36.

Иваченко Л.Е. Активность амилаз, эстераз и рибонуклеаз в семенах сои, выращенных в Амурской и Московской областях / Иваченко Л.Е., Лаврентьева С.И., Трофимцова И.А., Гинс М.С., Коничев А.С. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2011. № 2. с. 37-41.

ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЭКСТРАКЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ, ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ / Коничев А.С., Баурин П.В., Федоровский Н.Н., Марахова А.И., Якубович Л.М., Черникова М.А. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2011. № 3. с. 49-54.

Цветков И.Л., Поликарпова Л.В., Коничев А.С. НОВЫЙ МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКТИВНОСТИ ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕАЗЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЛУОРЕСЦЕНТНО МЕЧЕНЫХ ОЛИГОНУКЛЕОТИДОВ В КАЧЕСТВЕ СУБСТРАТА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2012. № 3. с. 46-51.

Цветков И.Л. КОНСТАНТА МИХАЭЛИСА КАК БИОХИМИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ ВНУТРИВИДОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ МОЛЛЮСКОВ / Цветков И.Л., Поликарпова Л.В., Дроганова Т.С., Коничев А.С. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2012. № 4. с. 67-71.

Дроганов Е.И. БИОХИМИЧЕСКИЙ И МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ПОЛИМОРФИЗМ В ПОПУЛЯЦИЯХ РЕЧНОЙ ЖИВОРОДКИ (VIVIPARUS VIVIPARUS L.) / Дроганов Е.И., Поликарпова Л.В., Дроганова Т.С., Цветков И.Л., Коничев А.С. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2014. № 2. с. 20-29.

Разанцвей В.И. ВЛИЯНИЕ РЕГУЛЯТОРОВ РОСТА НА БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И АКТИВНОСТЬ ОКСИДОРЕДУКТАЗ СОИ / Разанцвей В.И., Иваченко Л.Е., Разанцвей П.Н., Коничев А.С. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2016. № 2. с. 65-72.

Дроганова Т.С. ВЛИЯНИЕ ФТОРИДА НАТРИЯ И ФТОРУКСУСНОЙ КИСЛОТЫ НА АКТИВНОСТЬ КИСЛОЙ ДНКАЗЫ, КИСЛОЙ ФОСФАТАЗЫ И СПЕКТР РАСТВОРИМЫХ БЕЛКОВ ГЕПАТОПАНКРЕАСА ЖИВОРОДКИ РЕЧНОЙ / Дроганова Т.С., Коничев А.С., Петренко Д.Б., Поликарпова Л.В., Цветков И.Л. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2017. № 4. с. 36-45.

Издания, выпущенные ИИУ Московского государственного областного университета


Коничев А.С., Цветков И.Л.

Биохимические и молекулярно-генетические аспекты адаптации гидробионтов.

Коничев А.С., Коничева А.П., Конин Д.Н.

Лабораторный практикум по биохимии.