Journal sections
Archive and statistics
Log in



or
Печатный вестник PRINTED
JOURNALS OF
MRSU
Издательство МГОУ Publishing house the
MRSU
CONTACT US:

Our address: 105005, Moscow, Radio street,10a, office 98.

Telephone:
+7 (495) 780-09-42 add. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru

Work schedule: Monday to Thursday from 10-00 to 17-30,

Friday from 10:00 to 16-00,

lunch break from 13:00 to 14-00.

 

WE IN SOCIAL MEDIA

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Irina A. Kiseleva


doctor of philological Sciences, Professor, head of the Department of Russian classical literature
Moscow region state University
irinakisseleva@mail.ru; 7909227849@yandex.ru; ia.kiseleva@mgou.ru; classikaXIX@rambler.ru

Articles in the electronic journal Bulletin MSRU


I.A. Kiseleva About the peculiarity patriotism in Russian poetry of 1830-Th. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2011, no. 2, pp. 145-150.

I.A. Kiseleva THE ROLE OF The Patriotic War of 1812 IN moulding the IMPERIAL MOODS AMONG the RUSSIAN SOCIETY OF THE FIRST THIRD OF THE XIX CENTURY: TO THE QUESTION OF LERMONTOV'S PATRIOTISM. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2012, no. 4, pp. 182-187.

I.A. Kiseleva, A.A. Sakharov, O.S. Pugachev, I.P. Shcheblykin, T.A. Alpatova, O.P. Evchuk, Y. Sytina, G.V. Kosyakov, I.A. Kazantseva, I.S. Yukhnova M. Lermontov’S Personality: myth and reality (round table). In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2015, no. 1.

I.A. Esaulov, I.A. Kiseleva, Y. Sytina, E.V. Stepanyan, E.A. Korshunova, N.V. Mikhalenko, G.D. Pevtsov, V.K. Gil'manov The structures of commonness and creative experiment in Russian literature, philosophy, culture (V Baltic international seminar with discussion). In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2015, no. 3.

Articles printed by Bulletin MSRU


I.A. Kiseleva Studying of M.Y. Lermontov's works as a philosophical and religious system: a problem of metology. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2010, no. 4, pp. 95-100.

I.A. Kiseleva THE ONTOLOGY OF NATURAL FORCE IN LERMONTOVS LITERARY WORLD. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Philosophy, 2011, no. 4, pp. 74-78.

I.A. Kiseleva NARROW PATH OF SALVATION: M. LERMONTOV AND SAINT SERAPHIM. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2011, no. 5, pp. 95-101.

I.A. Kiseleva ON THE COGNITIVE AND VALUE METHOD IN M. LERMONTOV’S WORKS: TEXT’S TELEOLOGY. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2013, no. 6, pp. 82-87.

I.A. Kiseleva, V.N. Anoshkina ROUNDTABLE «NEWSPAPER RUS» (1880-1886S) AS A UNIVERSAL ISSUE: PROBLEMS AND SOLUTIONS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2014, no. 5, pp. 142-143.

I.A. Kiseleva CONCEPT ‘FAMILY’ REPRESENTED IN THE ASSOCIATIVE FIELD OF “CHILDHOOD’ CONCEPT IN RUSSIAN AND ENGLISH LINGUACULTURES (BASED ON MEMOIRS BY THE LATE 19 th - EARLY 20 th CENTURIES FEMALE WRITERS). In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Linguistics, 2015, no. 4, pp. 191-202.

V.N. Anoshkina, I.A. Kiseleva THE NEWSPAPER "RUS" 1884-1886S: PROBLEMS AND SOLUTIONS. ROUND TABLE OF RHF PROJECT "NEWSPAPER "RUS" (1880-1886): RESEARCH AND COMMENTS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2015, no. 5, pp. 120-121.

T.A. Alpatova, I.A. Kiseleva FATE KARAMZINIZM’S TRADITIONS IN THE WORKS OF M. LERMONTOV. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2015, no. 6, pp. 67-74.

I.A. Kiseleva THE PRINCIPLE AND SENSE OF THE REVERSE PERSPECTIVE IN M. LERMONTOV’S POEM «SAIL» (1832). In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2016, no. 4, pp. 120-126.

I.A. Kiseleva, T.A. Alpatova THE PRINCIPLE OF “EXHAUSTIVE FISSION” IN M. LERMONTOV’S POEMS AND THE TRADITIONS OF THE 18th CENTURY’S POETRY (TO THE PROBLEM OF “LERMONTOV AND KARAMZIN”). In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2016, no. 5, pp. 243-250.

I.A. Kiseleva Review of the book A. Ivanitsky. Pushkin’s poetry as mythology of behavior. M.: RGGU, 2016. 263 p. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2017, no. 2, pp. 143-145.

I.A. Kiseleva, K.A. Potashova CLOTHING in N. KARAMZIN’s WORKS AS A SIGN OF HISTORICAL TIME AND NATIONAL CHARACTER. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2017, no. 5, pp. 113-121.

I.A. Kiseleva, K.A. Potashova Review of the N. Trofimova’s teaching guide “History of the Old Russian literature” (M.: MSPU, 2017. 83 p.). In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian philology, 2018, no. 3, pp. 189-192.

Publications issued by the еditorial office of the Moscow Regional State University


Tvorchestvo M.YU. Lermontova kak religiozno-filosofskaya sistema

I.A. Kiseleva, K.A. Potashova

Fol'klornaya praktika

I.A. Kiseleva, D.V. Abasheva, T.A. Alpatova, S.A. Dzhanumov, M. Dorozhkina, E.N. Kolokol'tsev, M.S. Krutova, V.V. Ledeneva, I.B. Pavlova, K.A. Potashova, Y.I. Sohryakov, Y. Sytina, T.V. Fedoseeva, L.I. Shevtsova, N. Shchedrina

TSennostnye osnovy natsional'noi kartiny mira v russkoi literature

I.A. Kiseleva, D.V. Abasheva, T.A. Alpatova, S.A. Dzhanumov, M. Dorozhkina, E.N. Kolokol'tsev, M.S. Krutova, V.V. Ledeneva, I.B. Pavlova, K.A. Potashova, Y.I. Sohryakov, Y. Sytina, T.V. Fedoseeva, L.I. Shevtsova, N. Shchedrina

TSennostnye osnovy natsional'noi kartiny mira v russkoi literature. Kollektivnaya monografiya

Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Киселёва Ирина Александровна


доктор филологических наук, доцент, академик МАНПО, член Московского филиала межрегионального общественного объединения «Лермонтовское общество», заведующий кафедрой русской классической литературы
Московский государственный областной университет
irinakisseleva@mail.ru; 7909227849@yandex.ru; ia.kiseleva@mgou.ru; classikaXIX@rambler.ru

Статьи в электронном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Киселёва И.А. О своеобразии патриотизма в русской поэзии 1830-х годов // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2011. № 2. с. 145-150.

Киселёва И.А. Роль событий войны 1812 года в формировании имперских настроений русского общества первой трети XIX века: к вопросу о патриотизме Лермонтова // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 4. с. 182-187.

Личность М.Ю. Лермонтова: миф и реальность (круглый стол) / Киселёва И.А., Сахаров А.А., Пугачёв О.С., Щеблыкин И.П., Алпатова Т.А., Евчук О.П., Сытина Ю.Н., Косяков Г.В., Казанцева И.А., Юхнова И.С. // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2015. № 1.

«СТРУКТУРЫ ПОВСЕДНЕВНОСТИ И ТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ, ФИЛОСОФИИ, КУЛЬТУРЕ» (V БАЛТИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР-ДИСКУССИЯ) / Есаулов И.А., Киселёва И.А., Сытина Ю.Н., Степанян Е.В., Коршунова Е.А., Михаленко Н.В., Певцов Г.Д., Гильманов В.Х. // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2015. № 3.

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Киселёва И.А. Информация о международной научной конференции «Русское литературоведение на современном этапе» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2009. № 2. с. 225-227.

Киселёва И.А. О своеобразии патриотизма в русской поэзии 1830-х годов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2009. № 3. с. 140-144.

Алпатова Т.А., Киселёва И.А. Человек - идеал - общество: проблемы аксиологии литературы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2010. № 2. с. 136-141.

Киселёва И.А., Гузина С.В. Духовно-нравственный идеал русской поэзии 1820-30 годов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2010. № 3. с. 132-137.

Киселёва И.А. Изучение творчества М.Ю. Лермонтова как религиозно-философской системы: проблемы методологии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2010. № 4. с. 95-100.

Киселёва И.А. Онтология стихии в художественном мире М.Ю. Лермонтова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2011. № 4. с. 74-78.

Киселёва И.А. «ТЕСНЫЙ ПУТЬ СПАСЕНЬЯ»: М.Ю. ЛЕРМОНТОВ И ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРАФИМ САРОВСКИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2011. № 5. с. 95-101.

Киселёва И.А. О ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЦЕННОСТНОМ ПОДХОДЕ К ТВОРЧЕСТВУ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА: ТЕЛЕОЛОГИЯ ТЕКСТА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2013. № 6. с. 82-87.

Киселёва И.А., Аношкина-Касаткина В.Н. КРУГЛЫЙ СТОЛ «ГАЗЕТА «РУСЬ» (1880-1886 гг.) КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2014. № 5. с. 142-143.

Киселёва И.А. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «СЕМЬЯ» В АССОЦИАТИВНОМ ПОЛЕ КОНЦЕПТА «ДЕТСТВО» В РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖЕНСКОЙ МЕМУАРИСТИКИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВВ.) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2015. № 4. с. 191-202.

Аношкина-Касаткина В.Н., Киселёва И.А. ГАЗЕТА «РУСЬ» 1884-1886 ГОДОВ: ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ. КРУГЛЫЙ СТОЛ В РАМКАХ ПРОЕКТА РГНФ «ГАЗЕТА «РУСЬ» (1880-1886): ИССЛЕДОВАНИЕ И КОММЕНТАРИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2015. № 5. с. 120-121.

Алпатова Т.А., Киселёва И.А. СУДЬБА ТРАДИЦИЙ КАРАМЗИНИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2015. № 6. с. 67-74.

Киселёва И.А. ПРИНЦИП И СМЫСЛ ОБРАТНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ В СТИХОТВОРЕНИИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ПАРУС» (1832) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2016. № 4. с. 120-126.

Киселёва И.А., Алпатова Т.А. ПРИНЦИП «ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ДЕЛЕНИЯ» В ЛИРИКЕ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА И ТРАДИЦИИ ПОЭЗИИ XVIII ВЕКА (К ПРОБЛЕМЕ «М.Ю. ЛЕРМОНТОВ И Н.М. КАРАМЗИН») // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2016. № 5. с. 243-250.

Киселёва И.А. Рецензия на книгу: А.И.Иваницкий. Поэзия Пушкина как мифология поведения. М.: РГГУ, 2016. 263 с // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2017. № 2. с. 143-145.

Киселёва И.А., Поташова К.А. Одежда у Н.М. Карамзина как примета исторического времени и национального характера // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2017. № 5. с. 113-121.

Издания, выпущенные ИИУ Московского государственного областного университета


Творчество М.Ю. Лермонтова как религиозно-философская система

Киселёва И.А., Поташова К.А.

Фольклорная практика