Journal sections
Archive and statistics
Log in



or
Печатный вестник PRINTED
JOURNALS OF
MRSU
Издательство МГОУ Publishing house the
MRSU
CONTACT US:

Our address: 105005, Moscow, Radio street,10a, office 98.

Telephone:
+7 (495) 780-09-42 add. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru

Work schedule: Monday to Thursday from 10-00 to 17-30,

Friday from 10:00 to 16-00,

lunch break from 13:00 to 14-00.

 

WE IN SOCIAL MEDIA

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Aleksei S. Solomatin


PhD in Physical and Mathematical Sciences, engineer of the Education & Science Lab for Theoretical and Applied Nanotechnology
Education & Research Lab of Theoretical and Applied Nanotechnology, Moscow Region State University
Sotrudnica_UNC@mail.ru; assolomatin@hotmail.com

Articles printed by Bulletin MSRU


V.V. Belyaev, A.S. Solomatin, D.N. Chausov OPTICAL PROPERTIES OF THE LIQUID CRYSTAL IN CELLS WITH ARBITRARY LC DIRECTOR PRETILT ANGLE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2013, no. 1, pp. 32-40.

A.A. Murauski, A.A. Muravsky, V.V. Belyaev, D. Rybakov, V.G. Mazayeva, A.S. Solomatin, D.N. Chausov, V.M. Shoshin, Y.P. Bobyliov LIQUID CRYSTAL CAPACITOR TEMPERATURE SENSOR. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 1, pp. 40-47.

A.S. Solomatin EFFECT OF THE MICRORELIEF SURFACE OF PERIODIC ANISOTROPIC STRUCTURES ON THEIR DIFFRACTION PROPERTIES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 1, pp. 74-87.

A.S. Solomatin, V.V. Belyaev OPTICAL PROPERTIES OF LIQUID CRYSTAL CELLS WITH OBLIQUE PRETILT ANGLE IN THE SPLAY AND BEND CASES OF DIRECTOR CONFIGURATION DEFORMATIONS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 2, pp. 37-50.

A.S. Solomatin LC LENSES WITH VARIOUS RADIAL ORIENTATIONAL DISTRIBUTION. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 3, pp. 37-45.

A.S. Solomatin, V.V. Belyaev, D. Rybakov LIQUID CRYSTAL SPACE ORIENTATIONAL DISTRIBUTION AND ITS INFLUENCE ON LC CELL’S DIELECTRICAL PROPERTIES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 3, pp. 96-110.

A.S. Solomatin, V.V. Belyaev ORIENTATIONAL AND OPTICAL PROPERTIES OF LIQUID-CRYSTAL DOMAINS BOUNDED BY CENTRAL ORIENTING AND SURROUNDING NONORIENTING SURFACES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 4, pp. 32-42.

A.S. Solomatin, V.V. Belyaev LIQUID-CRYSTAL DIFFRACTIVE OPTICAL ELEMENTS WITH AN INHOMOGENEOUS DISTRIBUTION OF THE DIRECTOR. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 4, pp. 56-67.

V.I. Mashchenko, J.O. Shashkova, A.S. Solomatin, V.V. Belyaev PECULIARITIES OF THE FORMATION OF A MICROSTRUCTURE OF BOROSILOXANE LIQUID CRYSTAL COMPOSITES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2017, no. 2, pp. 34-45.

A.S. Solomatin, V.I. Mashchenko, J.O. Shashkova, V.V. Belyaev FORMATION AND OPTICAL PROPERTIES OF TWIST STRUCTURES IN A NEMATIC LIQUID CRYSTAL COMPOSITE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2017, no. 2, pp. 53-63.

A.S. Solomatin, V.I. Mashchenko, V.V. Belyaev OPTICAL PROPERTIES OF ASYMMETRICAL TWIST STRUCTURES IN A NEMATIC LIQUID CRYSTAL COMPOSITE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2017, no. 4, pp. 68-78.

N.H. Hakobyan, H.L. Margaryan, H.S. Chilingaryan, N.V. Tabiryan, V.V. Belyaev, A.S. Solomatin CIRCULAR DICHROISM METER BASED ON POLARIZATION DIFFRACTIVE WAVEPLATE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2017, no. 4, pp. 88-94.

A.S. Solomatin, V.V. Belyaev MULTIUSER PERSONALLY DISTRIBUTING LC DISPLAY AND PROJECTION DEVICE WITH A CONTROLLED REFRACTION OF THE LIGHT BEAM ON THE BASIS OF LIQUID CRYSTALS WITH INHOMOGENEOUS DISTRIBUTION OF THE DIRECTOR. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2018, no. 1, pp. 47-62.

A.S. Solomatin LIGHT-ORIENTED NEMATIC LCD CELLS COVERED WITH ORIENTANT ON ONE SIDE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2018, no. 2, pp. 21-33.

A.S. Solomatin DISPLAY WITH MULTIPLAYER INDIVIDUALLY DIFFERENT SCREENS. CONTROLLED DISTRIBUTION OF A LIGHT FLUX PROJECTED BY A LIQUID-CRYSTAL PROJECTOR. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2018, no. 2, pp. 34-44.

Publications issued by the еditorial office of the Moscow Regional State University


A.S. Solomatin, V.V. Belyaev, D.N. Chausov, M.M. Kuznetsov

Metodika eksperimental'no-raschetnogo opredeleniya poverkhnostnogo ugla naklona v zhidkokristallicheskikh yacheikakh s odnorodnym i neodnorodnym raspredeleniem direktora

A.S. Solomatin, V.V. Belyaev, D.N. Chausov, M.M. Kuznetsov

Metodika eksperimental'no-raschetnogo opredeleniya polyarnoi energii stsepleniya zhidkogo kristalla s orientiruyushchei plenkoi v zhidkokristallicheskikh yacheikakh s odnorodnym i neodnorodnym raspredeleniem direktora

Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Соломатин Алексей Сергеевич


кандидат физико-математических наук, инженер учебно-научной лаборатории теоретической и прикладной нанотехнологии
Московский государственный областной университет
Sotrudnica_UNC@mail.ru; assolomatin@hotmail.com

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Беляев В.В., Соломатин А.С., Чаусов Д.Н. ОПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЖК ЯЧЕЕК С ПРОИЗВОЛЬНЫМ КРАЕВЫМ УГЛОМ НАКЛОНА ДИРЕКТОРА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 1. с. 32-40.

Муравский А.А. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЕМКОСТНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ / Муравский А.А., Муравский А.А., Беляев В.В., Рыбаков Д.О., Мазаева В.Г., Соломатин А.С., Чаусов Д.Н., Шошин В.М., Бобылев Ю.П. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 1. с. 40-47.

Соломатин А.С. ВЛИЯНИЕ ПРОФИЛЯ МИКРОРЕЛЬЕФА ПЕРИОДИЧЕСКИХ АНИЗОТРОПНЫХ СТРУКТУР НА ИХ ДИФРАКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 1. с. 74-87.

Соломатин А.С., Беляев В.В. ВЛИЯНИЕ ДЕФОРМАЦИИ ПОПЕРЕЧНОГО И ПРОДОЛЬНОГО ИЗГИБА НА ОПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГИБРИДНЫХ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ЯЧЕЕК С ПРОИЗВОЛЬНЫМ УГЛОМ ПРЕДНАКЛОНА НА ОРИЕНТИРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 2. с. 37-50.

Соломатин А.С. ЛИНЗЫ НА ОСНОВЕ ЖИДКИХ КРИСТАЛЛОВ С НЕОДНОРОДНЫМ РАДИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИРЕКТОРА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 3. с. 37-45.

Соломатин А.С., Беляев В.В., Рыбаков Д.О. ВЛИЯНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ОРИЕНТАЦИОННОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДИРЕКТОРА ЖИДКОГО КРИСТАЛЛА НА ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЯЧЕЙКИ ЖК // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 3. с. 96-110.

Соломатин А.С., Беляев В.В. ОРИЕНТАЦИОННЫЕ И ОПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СФЕРИЧЕСКИХ ДОМЕНОВ ЖИДКОГО КРИСТАЛЛА С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОРИЕНТИРУЮЩЕЙ И ВНЕШНЕЙ НЕОРИЕНТИРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 4. с. 32-42.

Соломатин А.С., Беляев В.В. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ДИФРАКЦИОННЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ С НЕОДНОРОДНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИРЕКТОРА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 4. с. 56-67.

Мащенко В.И. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МИКРОСТРУКТУРЫ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОВ НА ОСНОВЕ БОРОСИЛОКСАНА / Мащенко В.И., Шашкова Ю.О., Соломатин А.С., Беляев В.В. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 2. с. 34-45.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МИКРОСТРУКТУРЫ И ОПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОЗИТНЫХ ТВИСТ-ЯЧЕЕК / Соломатин А.С., Мащенко В.И., Шашкова Ю.О., Беляев В.В. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 2. с. 53-63.

УПРАВЛЯЕМЫЕ ДИФРАКЦИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ОСНОВЕ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОВ / Соломатин А.С., Мащенко В.И., Беляев В.В., Маргарян А.Л., Акопян Н.Г. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 3. с. 76-83.

Соломатин А.С., Мащенко В.И., Беляев В.В. ОПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОЗИТНЫХ НЕСИММЕТРИЧНЫХ ТВИСТ-ЯЧЕЕК // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 4. с. 68-78.

Акопян Н.Г. ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КРУГОВОГО ДИХРОИЗМА НА ОСНОВЕ ПОЛЯРИЗАЦИОННОЙ ДИФРАКЦИОННОЙ ВОЛНОВОЙ ПЛАСТИНЫ / Акопян Н.Г., Маргарян А.Л., Чилингарян А.С., Табирян Н.В., Беляев В.В., Соломатин А.С. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 4. с. 88-94.

Соломатин А.С., Беляев В.В. ДИСПЛЕЙ С МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ НАПРАВЛЕННЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОЕКТОР С УПРАВЛЯЕМЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЛУЧА СВЕТА НА ОСНОВЕ ЖИДКИХ КРИСТАЛЛОВ С НЕОДНОРОДНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИРЕКТОРА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2018. № 1. с. 47-62.

Соломатин А.С. СВЕТООРИЕНТИРУЕМЫЕ ЯЧЕЙКИ НЕМАТИЧЕСКОГО ЖК С ОДНОЙ СТОРОНОЙ, ПОКРЫТОЙ ОРИЕНТАНТОМ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2018. № 2. с. 21-33.

Соломатин А.С. ДИСПЛЕЙ С МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ИНДИВИДУАЛЬНО-РАЗЛИЧНЫМ ОТОБРАЖЕНИЕМ. УПРАВЛЯЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЕЦИРУЕМОГО СВЕТОВОГО ПОТОКА ПРОЕКТОРОМ НА ОСНОВЕ ЖИДКИХ КРИСТАЛЛОВ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2018. № 2. с. 34-44.

Издания, выпущенные ИИУ Московского государственного областного университета


Соломатин А.С., Беляев В.В., Чаусов Д.Н., Кузнецов М.М.

Методика экспериментально-расчетного определения поверхностного угла наклона в жидкокристаллических ячейках с однородным и неоднородным распределением директора

Соломатин А.С., Беляев В.В., Чаусов Д.Н., Кузнецов М.М.

Методика экспериментально-расчетного определения полярной энергии сцепления жидкого кристалла с ориентирующей пленкой в жидкокристаллических ячейках с однородным и неоднородным распределением директора