Journal sections
Archive and statistics
Log in



or
Печатный вестник PRINTED
JOURNALS OF
MRSU
Издательство МГОУ Publishing house the
MRSU
CONTACT US:

Our address: 105005, Moscow, Radio street,10a, office 98.

Telephone:
+7 (495) 780-09-42 add. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru

Work schedule: Monday to Thursday from 10-00 to 17-30,

Friday from 10:00 to 16-00,

lunch break from 13:00 to 14-00.

 

WE IN SOCIAL MEDIA

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Dmitrij A. Klimachev


PhD in Biology sciences, Associate professor at the Department of Botany and the foundations of Agriculture
Moscow Regional State University
docent18@yandex.ru

Articles in the electronic journal Bulletin MSRU


S.N. Kartashov, D.A. Klimachev To a question about electrolysis water solutions of electrolits. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2012, no. 2, pp. 51-55.

Articles printed by Bulletin MSRU


S.A. Kuznetsova, D.A. Klimachev INFLUENCE OF TREATMENTS OF PHYTOHORMONES ON THE PHYSIOLOGICAL DURING OF WHEAT IN CONDITIONS OF SALT STRESS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2009, no. 4, pp. 118-124.

D.A. Klimachev, S.A. Kuznetsova, V. Starikova CHANGE OF INTENSITY OF BREATH OF PLANTS IN THE CONDITIONS OF SALT STRESS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2011, no. 1, pp. 30-33.

D.A. Klimachev, S.A. Kuznetsova, V. Starikova CHANGES IN THE PHOTOSYNTHESIS PROCESS OF WHEAT UNDER CONDITIONS OF NaCl SALINITY AND PHYTOHORMONE TREATMENT. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2012, no. 3, pp. 20-24.

S.A. Kuznetsova, D.A. Klimachev, V. Starikova CHANGE IN PROLINE CONTENT UNDER CONDITIONS OF CHLORIDE SALINITY AND PROCESSING BY PHYTOHORMONES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2012, no. 5, pp. 28-33.

S.A. Kuznetsova, D.A. Klimachev, S.N. Kartashov, V. Starikova EFFECT OF SALINITY ON PARAMETERS OF PHOTOSYNTHETIC ACTIVITY OF PLANTS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2014, no. 1, pp. 63-68.

S.A. Kuznetsova, D.A. Klimachev EFFECT OF 6-BAP AND CHLORIDE SALINIZATION ON ANATOMIC STRUCTURE OF WHEAT AT DIFFERENT LEVELS OF MINERAL NUTRITION. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2014, no. 4, pp. 28-31.

S.A. Kuznetsova, D.A. Klimachev EFFECT OF CADMIUM ON GROWTH PROCESSES AND INTENSITY OF PHOTOSYNTHESIS OF PLANTS OF WHEAT. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2014, no. 5, pp. 20-23.

S.N. Kartashov, D.A. Klimachev METHODOLOGICAL ASPECTS OF SOLVING OF OLYMPIAD TASKS IN ORGANIC CHEMISTRY. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Pedagogics, 2016, no. 1, pp. 48-58.

D.A. Klimachev, S.N. Kartashov, S.A. Kuznetsova, A.M. Dubrovskaya INFLUENCE OF 6-BAP ON GROWTH, RESPIRATION, AND ANATOMICAL STRUCTURE OF WHEAT PLANTS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Natural Sciences, 2016, no. 3, pp. 20-25.

Publications issued by the еditorial office of the Moscow Regional State University


Materialy ezhegodnoi vserossiiskoi nauchno-prakticheskoi konferentsii prepodavatelei, aspirantov i studentov «Nauka na blago chelovechestva – 2016», posvyashchennoi 85-letiyu MGOU (01.04.2016–29.04.2016 g., Moskva) : Biologo-khimicheskii fakul'tet

Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Климачев Дмитрий Анатольевич


кандидат биологических, доцент, доцент кафедры ботаники и основ сельского хозяйства
Московский государственный областной университет
docent18@yandex.ru

Статьи в электронном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Карташов С.Н., Климачев Д.А. К вопросу об электролизе водных растворов электролитов // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 2. с. 51-55.

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Кузнецова С.А., Климачев Д.А. ВЛИЯНИЕ ЭКЗОГЕННЫХ ОБРАБОТОК ФИТОРЕГУЛЯТОРАМИ НА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПШЕНИЦЫ В УСЛОВИЯХ ЗАСОЛЕНИЯ NaCl // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2009. № 4. с. 118-124.

Климачев Д.А., Старикова В.Т. Взаимодействие гормональной системы растений и условий минерального питания // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2010. № 2. с. 34-37.

Климачев Д.А., Старикова В.Т. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОРМОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАСТЕНИЙ И УСЛОВИЙ МИНЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2010. № 3. с. 95-98.

Климачев Д.А., Кузнецова С.А., Старикова В.Т. Изменение интенсивности дыхания растений в условиях солевого стресса // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2011. № 1. с. 30-33.

Климачев Д.А., Кузнецова С.А., Старикова В.Т. ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОТОСИНТЕЗА ПШЕНИЦЫ В УСЛОВИЯХ ЗАСОЛЕНИЯ NaCl И ОБРАБОТКИ ФИТОГОРМОНАМИ* // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2012. № 3. с. 20-24.

Кузнецова С.А., Климачев Д.А., Старикова В.Т. ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЛИНА В УСЛОВИЯХ ХЛОРИДНОГО ЗАСОЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ФИТОГОРМОНАМИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2012. № 5. с. 28-33.

Кузнецова С.А. ВЛИЯНИЕ ЗАСОЛЕНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ФОТОСИНТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РАСТЕНИЙ / Кузнецова С.А., Климачев Д.А., Карташов С.Н., Старикова В.Т. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2014. № 1. с. 63-68.

Кузнецова С.А., Климачев Д.А. ВЛИЯНИЕ 6-БАП И ХЛОРИДНОГО ЗАСОЛЕНИЯ НА АНАТОМИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ ПШЕНИЦЫ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ МИНЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2014. № 4. с. 28-31.

Кузнецова С.А., Климачев Д.А. ВЛИЯНИЕ КАДМИЯ НА РОСТОВЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ФОТОСИНТЕЗА РАСТЕНИЙ ПШЕНИЦЫ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2014. № 5. с. 20-23.

Карташов С.Н., Климачев Д.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. с. 48-58.

ВЛИЯНИЕ 6-БАП НА РОСТ, ДЫХАНИЕ И АНАТОМИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ РАСТЕНИЙ ПШЕНИЦЫ / Климачев Д.А., Карташов С.Н., Кузнецова С.А., Дубровская А.М. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2016. № 3. с. 20-25.

Издания, выпущенные ИИУ Московского государственного областного университета


Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов «Наука на благо человечества – 2016», посвященной 85-летию МГОУ (01.04.2016–29.04.2016 г., Москва) : Биолого-химический факультет