Journal sections
Archive and statistics
Log in



or
Печатный вестник PRINTED
JOURNALS OF
MRSU
Издательство МГОУ Publishing house the
MRSU
CONTACT US:

Our address: 105005, Moscow, Radio street,10a, office 98.

Telephone:
+7 (495) 780-09-42 add. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru

Work schedule: Monday to Thursday from 10-00 to 17-30,

Friday from 10:00 to 16-00,

lunch break from 13:00 to 14-00.

 

WE IN SOCIAL MEDIA

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Anatolij V. Latyshev


doctor in Physics and Mathematics Sciences, Honored Scientist of Russian Federation, head at the Department of Mathematical Analysis and Geometry, Professor
Moscow Region State University
avlatyshev@mail.ru

Articles in the electronic journal Bulletin MSRU


N.V. Gricienko, A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov ON THE THEORY OF PLASMA WAVE REFLECTION FROM A BOUNDARY WITH SPECULAR ACCOMMODATIVE BOUNDARY CONDITIONS. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2010, no. 1, pp. 61-71.

A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov TRANSVERSE ELECTRIC CONDUCTIVITY OF QUANTUM COLLISIONAL PLASMAS. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2012, no. 1, pp. 85-138.

A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov TRANSVERSE ELECTRIC CONDUCTIVITY OF QUANTUM COLLISIONAL PLASMAS WITH CONSTANT COLLISION FREQUENCY IN MERMIN' APPROACH. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2012, no. 2, pp. 127-150.

E.A. Bedrikova, A.V. Latyshev MASS VELOCITY OF QUANTUM BOSE - GAS IN THE ISOTHERMAL SLIDING PROBLEM. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2012, no. 4, pp. 227-240.

A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov TRANSVERSAL ELECTRIC CONDUCTIVITY AND DIELECTRIC CONDUCTIVITY OF QUANTUM COLLISIONAL PLASMA WITH FREE EXTENT OF DEGENERATION AND CONSTANT COLLISION RATE. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2013, no. 2.

E.A. Bedrikova, A.V. Latyshev THE KRAMERS PROBLEM FOR QUANTUM BOSE-GASES WITH CONSTANT COLLISION FREQUENCY AND SPECULAR-DIFFUSIVE BOUNDARY CONDITIONS. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2013, no. 3.

Articles printed by Bulletin MSRU


V.A. Akimova, A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov TO THE THEORY OF BEHAVIOUR RAREFIED GAS VER THE FLUCTUATING SURFACE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 1, pp. 58-70.

V.A. Akimova, A.L. Bugrimov, A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov ZERO OF THE DISPERSION EQUATIONS FROM THE SECOND STOKES PROBLEM ABOUT BEHAVIOUR OF GAS OVER THE FLUCTUATING SURFACE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 2, pp. 3-14.

A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov SURFACE PLASMA OSCILLATIONS IN THIN METALLIC FILMS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 2, pp. 116-122.

V.A. Akimova, A.L. Bugrimov, A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov THE ANALYTICAL SOLUTION OF THE DISPERSION EQUATION FROM SECOND STOKES PROBLEM. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2013, no. 1, pp. 3-20.

Y. Alabina, A.L. Bugrimov, A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov Longitudinal dielectric permeability of the quantum maxwell collisional plasma. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2013, no. 3, pp. 6-20.

E.A. Vlasova, A. Gribov, V.S. Popov, A.V. Latyshev Principles of module ratiing system of teaching mathematics. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2013, no. 3, pp. 93-99.

A.L. Bugrimov, A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov THE KINETIC ONE-DIMENSIONAL EQUATION WITH COLLISIONAL FREQUENCY AFFINE DEPENDING ON THE MODULE OF MOLECULAR VELOCITY. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 1, pp. 3-15.

E.A. Vlasova, A. Gribov, V.S. Popov, A.V. Latyshev THE DEVELOPMENT OF INCENTIVES TRAINING IN THE FRAMEWORK OF THE RATING SYSTEMS OF THE EDUCATIONAL PROCESS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 1, pp. 48-53.

A.L. Bugrimov, A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov BOUNDARY PROBLEMS FOR KINETIC ONE-DIMENSIONAL EQUATION WITH COLLISIONAL FREQUENCY AFFINE DEPENDING ON THE MODULE OF MOLECULAR VELOCITY. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 2, pp. 3-20.

E.A. Bedrikova, A.V. Latyshev CHEMICAL POTENTIAL JUMP DURING EVAPORATION OF FERMI GAS WITH VARIABLE COLLISIONS FREQUENCY OF MOLECULES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 2, pp. 30-45.

A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov BOUNDARY PROBLEMS FOR THE ONE-DIMENSIONAL KINETIC EQUATION WITH CONSTANT FREQUENCY OF COLLISIONS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 3, pp. 6-24.

A.V. Latyshev BOUNDARY PROBLEMS FOR THE ONE-DIMENSIONAL KINETIC EQUATION WITH THE FREQUENCY OF COLLISIONS PROPORTIONAL TO THE MODULE OF VELOCITY OF MOLECULES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 4, pp. 7-28.

E.A. Bedrikova, A.V. Latyshev COUETTE PROBLEM FOR BOSE GAS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 4, pp. 29-43.

A.V. Latyshev, A. Kurilov ORTHOGONALITY OF THE EIGENFUNCTIONS OF CHARACTERISTIC EQUATIONS AS A METHOD FOR SOLVING BOUNDARY VALUE PROBLEMS OF MODEL KINETIC EQUATIONS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2015, no. 1, pp. 8-21.

O. Algazin, A. Kopaev, V.S. Popov, A.V. Latyshev APPLIED ASPECTS OF TEACHING THE TOPIC “FOURIER TRANSFORM” IN THE SUBJECT “EQUATIONS OF MATHEMATICAL PHYSICS”. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2015, no. 2, pp. 44-57.

E.A. Vlasova, V.S. Popov, A.V. Latyshev METHODOLOGICAL ASPECTS OF THE SUBJECT «LINEAR ALGEBRA» AT THE TECHNICAL UNIVERSITY. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2015, no. 3, pp. 69-85.

A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov NON-LINEAR LONGITUDINAL CURRENT IN CLASSICAL AND QUANTUM PLASMAS, GENERATING BY TWO TRANSVERSAL ELECTROMAGNETIC WAVES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2015, no. 4, pp. 44-62.

E.A. Vlasova, V.S. Popov, A.V. Latyshev ASSESSMENT OF STUDENTS' KNOWLEDGE WITHIN THE MoDuLE-RATING SYSTEM OF TEACHING MATHEMATICS AT HIGH SCHOOL. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2015, no. 4, pp. 92-100.

A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov, E.E. Korneeva THERMAL SLIDING OF A RAREFIED GAS ALONG A FLAT SURFACE WITH MIRROR-DIFFUSION BOUNDARY CONDITIONS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 1, pp. 60-73.

E.A. Bedrikova, A.V. Latyshev THE BOUNDARY PROBLEM ABOUT GENERATION OF SHIFT WAVES BY OSCILLATING SURFACE IN BOSE GASES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 2, pp. 18-28.

E.A. Vlasova, A.V. Latyshev, V.S. Popov, I. Soldatenko METHODOLOGICAL ASPECTS OF THE SUBJECT «ANALYTIC GEOMETRY» AT THE TECHNICAL UNIVERSITY. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2016, no. 2, pp. 111-124.

E.A. Bedrikova, A.V. Latyshev EXISTENCE AND UNIQUENESS OF THE SOLUTION TO THE SECOND STOKES PROBLEM FOR BOSE GASES. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2017, no. 1, pp. 28-39.

A.V. Latyshev, S. Suleymanova THE BOUNDARY VALUE RIEMANN PROBLEM IN THE PROBLEM ABOUT OSCILLATIONS OF A PLASMA WITH THE EQUILIBRIUM FERMI-DIRAC DISTRIBUTION. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2017, no. 1, pp. 40-50.

V.I. Askerova, A.V. Latyshev LONGITUDINAL ELECTRIC CURRENT UNDER THE INFLUENCE OF TWO NONCOLLINEAR ELECTROMAGNETIC WAVES IN CLASSICAL PLASMA. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2017, no. 2, pp. 23-33.

Publications issued by the еditorial office of the Moscow Regional State University


Vvedenie v matematicheskuyu fiziku.

A.V. Latyshev, A.A. Yushkanov

Granichnye zadachi dlya kvantovykh gazov.

Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Латышев Анатолий Васильевич


доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки Российской Федерации, заведующий кафедрой Математического анализа и Геометрии, профессор
Московский государственный областной университет
avlatyshev@mail.ru

Статьи в электронном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Грициенко Н.В., Латышев А.В., Юшканов А.А. К ТЕОРИИ ОТРАЖЕНИЯ ПЛАЗМЕННЫХ ВОЛН ОТ ГРАНИЦЫ С ЗЕРКАЛЬНО - АККОМОДАЦИОННЫМИ ГРАНИЧНЫМИ УСЛОВИЯМИ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2010. № 1. с. 61-71.

Латышев А.В., Юшканов А.А. ПОПЕРЕЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ В КВАНТОВОЙ СТОЛКНОВИТЕЛЬНОЙ ПЛАЗМЕ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 1. с. 85-138.

Латышев А.В., Юшканов А.А. ПОПЕРЕЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ В КВАНТОВОЙ СТОЛКНОВИТЕЛЬНОЙ ПЛАЗМЕ С ПОСТОЯННОЙ ЧАСТОТОЙ СТОЛКНОВЕНИЙ В ПОДХОДЕ МЕРМИНА // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 2. с. 127-150.

Бедрикова Е.А., Латышев А.В. МАССОВАЯ СКОРОСТЬ КВАНТОВОГО БОЗЕ–ГАЗА В ЗАДАЧЕ ОБ ИЗОТЕРМИЧЕСКОМ СКОЛЬЖЕНИИ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 4. с. 227-240.

Латышев А.В., Юшканов А.А. ПОПЕРЕЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ И ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОНИЦАЕМОСТЬ КВАНТОВОЙ СТОЛКНОВИТЕЛЬНОЙ ПЛАЗМЫ С ПРОИЗВОЛЬНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЫРОЖДЕНИЯ И ПОСТОЯННОЙ ЧАСТОТОЙ СТОЛКНОВЕНИЙ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 2.

Бедрикова Е.А., Латышев А.В. Задача Крамерса для квантового Бозе-газа с постоянной частотой столкновений и с зеркально-диффузными граничными условиями // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 3.

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Акимова В.А., Латышев А.В., Юшканов А.А. К ТЕОРИИ ПОВЕДЕНИЯ РАЗРЕЖЕННОГО ГАЗА НАД КОЛЕБЛЮЩЕЙСЯ ПОВЕРХНОСТЬЮ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 1. с. 58-70.

Акимова В.А. НУЛИ ДИСПЕРСИОННЫХ УРАВНЕНИЙ ИЗ ВТОРОЙ ЗАДАЧИ СТОКСА О ПОВЕДЕНИИ ГАЗА НАД КОЛЕБЛЮЩЕЙСЯ ПОВЕРХНОСТЬЮ / Акимова В.А., Бугримов А.Л., Латышев А.В., Юшканов А.А. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 2. с. 3-14.

Латышев А.В., Юшканов А.А. ПОВЕРХНОСТНЫЕ ПЛАЗМЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ В ТОНКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛЕНКЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 2. с. 116-122.

Акимова В.А. АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ДИСПЕРСИОННОГО УРАВНЕНИЯ ИЗ ВТОРОЙ ЗАДАЧИ СТОКСА / Акимова В.А., Бугримов А.Л., Латышев А.В., Юшканов А.А. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 1. с. 3-20.

Алабина Ю.Ф. Продольная диэлектрическая проницаемость квантовой столкновительной максвелловской плазмы / Алабина Ю.Ф., Бугримов А.Л., Латышев А.В., Юшканов А.А. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 3. с. 6-20.

Власова Е.А. Принципы модульнорейтинговой системы преподавания высшей математики / Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 3. с. 93-99.

Бугримов А.Л., Латышев А.В., Юшканов А.А. КИНЕТИЧЕСКОЕ ОДНОМЕРНОЕ УРАВНЕНИЕ С ЧАСТОТОЙ СТОЛКНОВЕНИЙ, АФФИННО ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ МОДУЛЯ СКОРОСТИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 1. с. 3-15.

Власова Е.А. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННЫХ СТИМУЛОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 1. с. 48-53.

Бугримов А.Л., Латышев А.В., Юшканов А.А. ГРАНИЧНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ КИНЕТИЧЕСКОГО ОДНОМЕРНОГО УРАВНЕНИЯ С ЧАСТОТОЙ СТОЛКНОВЕНИЙ, АФФИННО ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ МОДУЛЯ СКОРОСТИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 2. с. 3-20.

Бедрикова Е.А., Латышев А.В. ЗАДАЧА О СКАЧКЕ ХИМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ИСПАРЕНИИ ФЕРМИ-ГАЗА С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ МОЛЕКУЛ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 2. с. 30-45.

Латышев А.В., Юшканов А.А. ГРАНИЧНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ОДНОМЕРНОГО КИНЕТИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ С ПОСТОЯННОЙ ЧАСТОТОЙ СТОЛКНОВЕНИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 3. с. 6-24.

Латышев А.В. ГРАНИЧНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ОДНОМЕРНОГО КИНЕТИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ С ЧАСТОТОЙ СТОЛКНОВЕНИЙ, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ МОДУЛЮ СКОРОСТИ МОЛЕКУЛ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 4. с. 7-28.

Бедрикова Е.А., Латышев А.В. ЗАДАЧА КУЭТТА ДЛЯ БОЗЕ-ГАЗА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 4. с. 29-43.

Латышев А.В., Курилов А.Д. ОРТОГОНАЛЬНОСТЬ СОБСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ КАК МЕТОД РЕШЕНИЯ ГРАНИЧНЫХ ЗАДАЧ МОДЕЛЬНЫХ КИНЕТИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2015. № 1. с. 8-21.

Алгазин О.Д. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «УРАВНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ» / Алгазин О.Д., Копаев А.В., Попов В.С., Латышев А.В. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2015. № 2. с. 44-57.

Власова Е.А., Попов В.С., Латышев А.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА» В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2015. № 3. с. 69-85.

Латышев А.В., Юшканов А.А. НЕЛИНЕЙНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ТОК В КЛАССИЧЕСКОЙ И КВАНТОВОЙ ПЛАЗМЕ, ГЕНЕРИРУЕМЫЙ ДВУМЯ ПОПЕРЕЧНЫМИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ ВОЛНАМИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2015. № 4. с. 44-62.

Власова Е.А., Попов В.С., Латышев А.В. ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2015. № 4. с. 92-100.

Латышев А.В., Юшканов А.А., Корнеева Е.Е. ТЕПЛОВОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ РАЗРЕЖЕННОГО ГАЗА ВДОЛЬ ПЛОСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ С ЗЕРКАЛЬНО-ДИФФУЗНЫМИ ГРАНИЧНЫМИ УСЛОВИЯМИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 1. с. 60-73.

Бедрикова Е.А., Латышев А.В. ГРАНИЧНАЯ ЗАДАЧА О ГЕНЕРИРОВАНИИ СДВИГОВЫХ ВОЛН КОЛЕБЛЮЩЕЙСЯ ПОВЕРХНОСТЬЮ В ГАЗАХ БОЗЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 2. с. 18-28.

Власова Е.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ» В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Власова Е.А., Латышев А.В., Попов В.С., Солдатенко И.Г. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2016. № 2. с. 111-124.

Бедрикова Е.А., Латышев А.В. СУЩЕСТВОВАНИЕ И ЕДИНСТВЕННОСТЬ РЕШЕНИЯ ВТОРОЙ ЗАДАЧИ СТОКСА ДЛЯ БОЗЕ-ГАЗОВ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 1. с. 28-39.

Латышев А.В., Сулейманова С.Ш. КРАЕВАЯ ЗАДАЧА РИМАНА В ПРОБЛЕМЕ О КОЛЕБАНИЯХ ПЛАЗМЫ С РАВНОВЕСНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ФЕРМИ-ДИРАКА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 1. с. 40-50.

Аскерова В.И., Латышев А.В. ПРОДОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В КЛАССИЧЕСКОЙ ПЛАЗМЕ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ДВУХ НЕКОЛЛИНЕАРНЫХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2017. № 2. с. 23-33.

Издания, выпущенные ИИУ Московского государственного областного университета


Введение в математическую физику.

Латышев А.В., Юшканов А.А.

Граничные задачи для квантовых газов.