Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Степанова Людмила Анатольевна


доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры социальной работы и социальной педагогики
Московский государственный областной университет
hotel_eden@mail.ru

Статьи в электронном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Степанова Л.А. О методологии исследований педагогического наследия А.С. Макаренко. (К 125-летию со дня рождения) // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 3.

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Степанова Л.А. Из истории отечественного педагогического образования: традиции и новации 20-30-х годов ХХ века // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 2. с. 38-44.

Степанова Л.А. Развитие антрополого-гуманистических воззрений отечественных педагогов на содержание профессиональной подготовки учителя в России (первая треть ХХ в.) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 3. с. 80-85.

Степанова Л.А. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ В ИННОВАТИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ ГРЯЗЕВОЙ Е.Д., ЖУКОВОЙ М.В., КУЗНЕЦОВА О.Ю., ПЕТРОВОЙ Г.С. «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ») // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 3. с. 70-74.

Степанова Л.А., Сморчкова В.П. ВСПОМИНАЯ УЧЕНОГО (ПАМЯТИ И.А. ЛИПСКОГО (1949-2013) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 3. с. 137-144.