Journal sections
Archive and statistics
Log in



or
Печатный вестник PRINTED
JOURNALS OF
MRSU
Издательство МГОУ Publishing house the
MRSU
CONTACT US:

Our address: 105005, Moscow, Radio street,10a, office 98.

Telephone:
+7 (495) 780-09-42 add. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

Work schedule: Monday to Thursday from 10-00 to 17-30,

Friday from 10:00 to 16-00,

lunch break from 13:00 to 14-00.

 

WE IN SOCIAL MEDIA

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Roman A. Alekseev


PhD in Political Sciences, associate professor
Moscow Region State University
alekseev.r555@mail.ru

Articles in the electronic journal Bulletin MSRU


R.A. Alekseev Legal regulation of the legislative process in the Russian Federation. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2014, no. 3.

R.A. Alekseev POLITICAL AND LEGAL STATUS OF STATE DUMA DEPUTIES AND FEDERATION COUNCIL MEMBERS: WARRANTIES, PRIVILEGES AND PREFERENCES. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2015, no. 3.

R.A. Alekseev, A.V. Abramov The electoral absenteeism in Russia and ways to overcome it (ON MATERIALS OF THE 2000–2012 PRESIDENTIAL ELECTIONS). In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2016, no. 4.

R.A. Alekseev BLOCKCHAIN AS THE ELECTORAL TECHNOLOGY OF THE NEW GENERATION – PROSPECTS OF APPLICATION FOR ELECTIONS IN MODERN RUSSIA. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2018, no. 2, pp. 3-10.

R.A. Alekseev ПРЕДВЫБОРНЫЕ ПРОГРАММЫ КАНДИДАТОВ НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РФ 2018 Г. и мотивация электорального выбора россиян. In: Bulletin of the Moscow Region State University (electronic journal), 2019, no. 2.

Articles printed by Bulletin MSRU


R.A. Alekseev TRADITIONAL AND INNOVATIVE TECHNIQUES IN TEACHING LAW. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Jurisprudence, 2011, no. 1, pp. 31-36.

R.A. Alekseev THE EVOLUTION OF THE LAW-BASED STATE CONCEPT IN THE HISTORY OF POLITICAL AND LEGAL THOUGHT. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: History and Political Science, 2013, no. 2, pp. 83-88.

R.A. Alekseev POLITICAL AND LEGAL TRANSFORMATION OF THE ELECTORAL SYSTEM OF RUSSIA FROM 1993 TO 2013. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: History and Political Science, 2013, no. 5, pp. 52-61.

L. Sokolova, P. Zolotarev, R.A. Alekseev ISSUES OF SOCIAL AND ECONOMIC EFFICIENCY OF ELECTION CAMPAIGNS IN THE RUSSIAN FEDERATION. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: History and Political Science, 2013, no. 5, pp. 151-157.

R.A. Alekseev REVIEW OF A.V. ABRAMOV’S TEXT-BOOK “12 LECTURES ON POLITOLOGY”. -M.: IPO MSRU, 2013. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: History and Political Science, 2014, no. 1, pp. 128-131.

R.A. Alekseev ELECTRONIC REFERENDUM: PROBLEMS AND EXPERIENCE IN MODERN RUSSIA. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: History and Political Science, 2016, no. 5, pp. 127-137.

R.A. Alekseev GROUNDS FOR CITIZENSHIP ACQUISITION AND THEIR LEGAL REGULATION IN WORLD PRACTICE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Jurisprudence, 2017, no. 2, pp. 6-14.

R.A. Alekseev POLITICAL AND LEGAL ENVIRONMENT OF THE ELECTIONS OF THE PRESIDENT OF THE RUSSIAN FEDERATION: DYNAMICS OF DEVELOPMENT AND IMPROVEMENT OF ELECTORAL LEGISLATION. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Jurisprudence, 2017, no. 3, pp. 25-33.

R.A. Alekseev THE ELECTION CAMPAIGNS OF THE PARLIAMENTARY ELECTIONS(1993-2016) AND FEATURES OF ELECTORAL BEHAVIOR. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: History and Political Science, 2018, no. 3, pp. 195-206.

Publications issued by the еditorial office of the Moscow Regional State University


R.A. Alekseev, A.V. Abramov, S.N. Fedorchenko

iPolitologiya

Aktual'nye problemy istorii, politologii i prava.Materialy Vserossiiskoi nauchno-prakticheskoi konferentsii prepodavatelei, aspirantov i studentov «Nauka na blago chelovechestva – 2016».

R.A. Alekseev, A.V. Abramov, Y.A. Abramova, T.K. Alyabieva, S.F. Vititnev, V.G. Egorov, O.A. Zozulya, N.S. Kozyakova, E.B. Petrosyan, L.V. Fedorchenko, S.N. Fedorchenko

Gosudarstvennaya politika i upravlenie

Grazhdanskoe obshchestvo. Problemy stanovleniya i razvitiya v Rossii

Grazhdanskoe obshchestvo. Problemy stanovleniya i razvitiya v Rossii (pravovoi aspekt)

R.A. Alekseev, A.V. Abramov, T.K. Alyabieva, S.F. Vititnev, V.G. Egorov, N.S. Kozyakova, Y. Sinchuk, S.N. Fedorchenko

Politicheskie ucheniya KHKH-KHKHI vv.

R.A. Alekseev, V.G. Egorov, A.V. Abramov, Y.A. Abramova, T.K. Alyabieva, S.F. Vititnev, D.N. Ermakov, O.A. Zozulya, D.Y. Klement'ev, N.S. Kozyakova, E.B. Petrosyan, N.D. Postnikov, D. Sidorov, S.N. Fedorchenko

Sovremennaya rossiiskaya politika: instituty, protsessy, tekhnologii

Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Алексеев Роман Андреевич


кандидат политических наук, доцент, доцент кафедры политологии и права
Московский государственный областной университет
alekseev.r555@mail.ru

Статьи в электронном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Алексеев Р.А. Правовое регулирование законодательного процесса в Российской Федерации // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2014. № 3.

Алексеев Р.А. Политико-правовой статус депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации: гарантии, привилегии и преференции // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2015. № 3.

Алексеев Р.А., Абрамов А.В. Электоральный абсентеизм в России и способы его преодоления (на материалах президентских выборов 2000–2012 гг.) // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2016. № 4.

Алексеев Р.А. БЛОКЧЕЙН КАК ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ – ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВЫБОРАХ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2018. № 2. с. 3-10.

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Алексеев Р.А. Традиционные и инновационные технологии преподавания права // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2011. № 1. с. 31-36.

Алексеев Р.А. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА В ИСТОРИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ МЫСЛИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2013. № 2. с. 83-88.

Алексеев Р.А. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 ГОДА: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА И СУЩНОСТЬ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2013. № 3. с. 13-19.

Алексеев Р.А. ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В ПЕРИОД С 1993 ПО 2013 ГОДЫ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2013. № 5. с. 52-61.

Соколова Л.С., Золотарев П.Н., Алексеев Р.А. ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В РФ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2013. № 5. с. 151-157.

Алексеев Р.А. РЕЦЕНЗИЯ НА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ А.В. АБРАМОВА «12 ЛЕКЦИЙ ПО ПОЛИТОЛОГИИ». - М.: ИИУ МГОУ, 2013 // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2014. № 1. с. 128-131.

Алексеев Р.А. ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕФЕРЕНДУМ: ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2016. № 5. с. 127-137.

Алексеев Р.А. ОСНОВАНИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА И ИХ ПРАВОВАЯРЕГЛАМЕНТАЦИЯ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2017. № 2. с. 6-14.

Алексеев Р.А. ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2017. № 3. с. 25-33.

Алексеев Р.А. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ (1993-2016 ГГ.) И ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2018. № 3. с. 195-206.

Издания, выпущенные ИИУ Московского государственного областного университета


Алексеев Р.А., Абрамов А.В., Федорченко С.Н.

iПолитология

Актуальные проблемы истории, политологии и права.Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов «Наука на благо человечества – 2016».

Алексеев Р.А., Абрамов А.В., Абрамова Ю.А., Алябьева Т.К., Вититнев С.Ф., Егоров В.Г., Зозуля О.А., Козьякова Н.С., Петросян Э.Б., Федорченко Л.В., Федорченко С.Н.

Государственная политика и управление

Гражданское общество. Проблемы становления и развития в России

Гражданское общество. Проблемы становления и развития в России (правовой аспект)

Алексеев Р.А., Абрамов А.В., Алябьева Т.К., Березкина О.С., Вититнев С.Ф., Егоров В.Г., Козьякова Н.С., Лавренов С.Я., Синчук Ю.В., Федорченко С.Н.

Политические учения ХХ-ХХI вв.

Алексеев Р.А., Егоров В.Г., Абрамов А.В., Абрамова Ю.А., Алябьева Т.К., Вититнев С.Ф., Ермаков Д.Н., Зозуля О.А., Клементьев Д.Ю., Козьякова Н.С., Петросян Э.Б., Постников Н.Д., Сидоров Д.В., Федорченко С.Н.

Современная российская политика: институты, процессы, технологии