Journal sections
Archive and statistics
Log in



or
Печатный вестник PRINTED
JOURNALS OF
MRSU
Издательство МГОУ Publishing house the
MRSU
CONTACT US:

Our address: 105005, Moscow, Radio street,10a, office 98.

Telephone:
+7 (495) 780-09-42 add. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: info@evestnik-mgou.ru,
e-mag@mgou.ru

Work schedule: Monday to Thursday from 10-00 to 17-30,

Friday from 10:00 to 16-00,

lunch break from 13:00 to 14-00.

 

WE IN SOCIAL MEDIA

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

A. N. Golov


PhD in physical and mathematical Sciences, associate Professor at the Department of theoretical physics
Moscow Region State University
alexandergolov@mail.ru

Articles printed by Bulletin MSRU


A.N. Golov, M.N. Zudina THE KINETICS OF THE VORTEX MOTION OF THE GAS-LIKED MEDIUM IN THE CONSTANT POTENTIAL FIELD. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 1, pp. 39-44.

A.N. Golov, M.M. Kuznetsov, L.V. Smotrova ON THE THEORY OF THE PHOTO-ORIENTATION AND PHOTO-ANISOTROPY UNDER POLARIZATION AND SHOCK COMPRESSION OF THE DIELECTRICS. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 1, pp. 44-53.

A.N. Golov, M.N. Zudina THE VORTEX MOTION OF THE GAS-LIKED CLOUDS WITH A INITIAL VELOCITY IN THE CONSTANT HOMOGENEOUS FIELD. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2012, no. 3, pp. 50-56.

A.N. Golov, M.N. Zudina, A.A. Perov, A. Shutov THE KINETIC THEORY OF THE VORTEX MOTIONS OF THE GAS-LIKED CLOUDS WITH A INITIAL VELOCITY ORTHOGONAL A FIELD. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2013, no. 2, pp. 11-17.

A.N. Golov, L.V. Smotrova, M.M. Kuznetsov KINETICS OF CHANGES IN REFRACTIVE INDEX IN PHOTO-ANISOTROPYC FILMS AT THE ALTERNATING ELECTRIC FIELD. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2013, no. 2, pp. 17-22.

A.N. Golov THE EVOLUTION OF THE NON-STATIONARY WIDE GAS-LIKED CLOUD IN A HALF SPACE. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2014, no. 2, pp. 70-79.

A.N. Golov, A.P. Filippova DERIVATION AND INVESTIGATION OF THE FORMULA OF THE MATTER FLOW DENSITY IN A NONSTATIONARY SEMIRESTRICTED GAS-LIKE CLOUD. In: Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Physics and Mathematics, 2015, no. 2, pp. 107-119.

Publications issued by the еditorial office of the Moscow Regional State University


Primenenie matematicheskoi programmy Maple dlya resheniya fizicheskikh zadach.

A.N. Golov, Y.I. YAlamov

Sbornik zadach po statisticheskoi fizike (s kratkoi teoriei i resheniyami).

Разделы журнала
Архив и статистика
Вход на сайт



или
Печатный вестник ПЕЧАТНЫЙ
ВЕСТНИК
МГОУ
Издательство МГОУ Издательство
МГОУ
КОНТАКТЫ:

Наш адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.10а, комн.98.

Телефоны:
+7 (495) 780-09-42 доб. 1740,
+7 (495) 723-56-31

E-mail: evest_mgou@mail.ru,
e-mag@mgou.ru

График работы: с 10-00 до 17-00,

в пятницу - до 16-00,

перерыв с 13-00 до 14-00.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ

BK Facebook Telegram Twitter Instagram

Голов Александр Николаевич


кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры теоретической физики
Московский государственный областной университет
alexandergolov@mail.ru

Статьи в печатном журнале "Вестник Московского государственного областного университета"


Голов А.Н., Зудина М.Н. КИНЕТИКА ВИХРЕВЫХ ДВИЖЕНИЙ ГАЗОПОДОБНОЙ СРЕДЫ В ПОСТОЯННОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОМ ПОЛЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 1. с. 39-44.

Голов А.Н., Кузнецов М.М., Смотрова Л.В. К ТЕОРИИ ФОТООРИЕНТАЦИИ И ФОТОАНИЗОТРОПИИ ПРИ ПОЛЯРИЗАЦИИ И УДАРНОМ СЖАТИИ ДИЭЛЕКТРИКОВ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 1. с. 44-53.

Голов А.Н., Зудина М.Н. ВИХРЕВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ГАЗОПОДОБНОГО ОБЛАКА С НАЧАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ В ОДНОРОДНОМ ПОСТОЯННОМ ПОЛЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2012. № 3. с. 50-56.

Кинетическая теория вихревых движений газоподобного облака, движущегося в потенциальном поле с начальной скоростью, ортогональной полю / Голов А.Н., Зудина М.Н., Перов А.А., Шутов А.И. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 2. с. 11-17.

Голов А.Н., Смотрова Л.В., Кузнецов М.М. Кинетика изменения показателей преломления фотоанизотропных пленок при воздействии переменного электрического поля // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2013. № 2. с. 17-22.

Голов А.Н. ЭВОЛЮЦИЯ ПОЛУОГРАНИЧЕННОГО НЕСТАЦИОНАРНОГО ПЛОСКОГО ГАЗОПОДОБНОГО ОБЛАКА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2014. № 2. с. 70-79.

Голов А.Н., Филиппова А.П. ПОЛУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМУЛЫ ПЛОТНОСТИ ПОТОКА ВЕЩЕСТВА В НЕСТАЦИОНАРНОМ ПОЛУОГРАНИЧЕННОМ ГАЗОПОДОБНОМ ОБЛАКЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Физика-математика. 2015. № 2. с. 107-119.

Издания, выпущенные ИИУ Московского государственного областного университета


Применение математической программы Maple для решения физических задач.

Голов А.Н., Яламов Ю.И.

Сборник задач по статистической физике (с краткой теорией и решениями).